Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Седан Subaru WRX STI Type RA NBR Special установил рекорд Нюрбургринга  04.08.2017 10:01

Проехать более чем 20-километровую петлю менее чем за 7 минут – невыполнимая задача для большинства даже специально подготовленных автомобилей. Но только не для Subaru WRX STI Type RA NBR Special, который проехал круг за 6:57.5. Построенный специалистами британской компании Prodrive автомобиль был специально настроен под Нюрбургринг, что не помешало ему немногим раньше установить еще несколько рекордов. Так, например, творению от Prodrive также принадлежит рекорд прохождения трассы Isle of Man TT. Отличился японский седан и при подъеме на холм в Гудвуде.

Серийно автомобиль-рекордсмен не выпускается. Ближайшим его «родственником» является лимитированная версия WRX STI Type RA, созданная с расчетом на американский рынок. Другое дело, что под буквами NBR Special скрывается огромный объем доработок. Специалисты британской компании установили на автомобиль 2-литровый турбомотор в раллийной спецификации, отличающийся от стандартного двигателя давлением наддува, увеличенным до 1,72 бара, и расширенными впускными каналами. Как итог – мощность двигателя составила более 600 лошадиных сил.

Трансмиссия также была позаимствована у гоночного аппарата. Благодаря «секвенталке» в спецификации WRC и модифицированной гидравлике время переключения передачи удалось сократить до 20-25 миллисекунд. Примерно такое же время требуется и для изменения положения антикрыла, управление которым осуществляется кнопкой на руле. Работая по принципу системы DRS на болидах Формулы-1, электрогидравлическое крыло способно минимизировать прижимную силу при движении по прямой и, напротив, прижимать автомобиль к дорожному полотну в поворотах. Не забыли инженеры и про симметричный полный привод.

Что касается лимитированной версии WRX STI Type RA, ради пиара которой зачастую и устраиваются такие «покатушки», то первые покупатели получат ее уже в первом квартале 2018 года. Вместо 2-литрового двигателя на автомобиле будет установлен «оппозитник» объемом 3,5 литра, отдача которого составит 314 лошадиных сил. Для установления рекорда на Нюрбургринге этого явно не хватит, но среди быстрых серийных автомобилей WRX STI Type RA точно не затеряется. Не зря инженеры Subaru поработали над снижением массы автомобиля, доработали подвеску и тормоза, пересмотрели передаточные числа в трансмиссии. Нашлась работа и для программистов. Им пришлось подкорректировать программу системы стабилизации. Специалисты, отвечающие за аэродинамику, в свою очередь подготовили для WRX STI Type RA новый аэродинамический пакет.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов