Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Mazda создала революционный двигатель  09.08.2017 12:56

Бензиновый двигатель, лишенный свечей зажигания… Фантастика? Инженеры Mazda уверяют, что нет. И уже готовы представить всему миру второе поколение двигателей семейства Skyactiv, в которых топливо будет сгорать за счет сжатия в цилиндрах. Привычные свечи зажигания теперь больше не нужны.

Отказаться от свечей позволила революционная технология HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition). Именно с ее помощью инженерам японской компании удалось перевести бензиновые двигатели на работу по схеме, характерной для дизельных силовых агрегатов. Впрочем, говоря о том, что необходимость в свечах зажигания отпала, «маздовцы» слегка лукавят. Свечи будут задействованы при работе на малых оборотах, а технология HCCI вступит в дело лишь с их ростом.

Но даже при таких полумерах эффект обещает быть впечатляющим. Инженеры Mazda говорят, что новые двигатели Skyactiv должны стать на 30% эффективнее прежних. Если оперировать цифрами расхода топлива, то силовые агрегаты нового поколения должны в среднем требовать около 5,6 литра топлива на сто километров. Для Skyactiv первого поколения этот показатель составляет 7,8 литра на сотню. Преимущества технологии HCCI уже успели оценить многие автомобильные компании. Дошло до того, что General Motors, Volkswagen и Daimler уже были готовы запустить работающие по данной технологии двигатели в серийное производство, но в последний момент отказались от них в пользу более простых наддувных двигателей.

В компании Mazda, решив вписать свое имя в историю, трудностей, напротив, не испугались. И уже осенью этого года автомобильный мир получит возможность испытать Skyactiv 2 в деле. Первым автомобилем, который получит двигатель нового поколения, станет прототип Mazda 3. Хэтчбек, дебют которого должен состояться на автосалоне во Франкфурте, будет иметь в своей основе платформу от «трешки» нынешнего поколения. При этом кузовные панели и интерьер будут серьезно пересмотрены. Следом за Mazda 3 новые двигатели появятся и на других моделях японской компании.

Впрочем, говорить о том, что силовые агрегаты с технологией HCCI уже через несколько лет полностью вытеснят прежние, преждевременно. Параллельно с двигателями нового поколения инженеры Mazda ведут работы и над новой платформой Skyactiv 2. Скорее всего, первым на ней будет построен кроссовер Mazda CX-5 третьей генерации, который появится не раньше 2022 года.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power