Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Состоялся дебют Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения  04.08.2015 08:18

Свершилось! На автосалоне в Бангкоке наконец-то дебютировал долгожданный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Еще до официальной премьеры шпионские снимки нового Pajero Sport весьма активно обсуждались в автомобильной среде. Так что передняя часть внедорожника, примерившая на себя новый фирменный стиль японской компании Dynamic Shield, большим сюрпризом не стала. А вот увидеть во всей красе задние светодиодные фонари, которые словно стекают от стекла к бамперу, удалось только сейчас. И именно они, пожалуй, являются самым спорным элементов во внешности нового Mitsubishi Pajero Sport.

В техническом плане японский внедорожник традиционно повторяет конструкцию пикапа Mitsubishi L200. У него Pajero Sport позаимствовал раму и шасси. Сама рама при смене поколений автомобиля стала жестче, а подвески были существенно модернизированы с целью улучшения управляемости автомобиля. Хотя их схема при этом нисколько не изменилась — двойные поперечные рычаги спереди и жесткий мост с пружинами сзади. Кроме более жесткой рамы новый Pajero Sport может похвастать и более жестким кузовом. Японцы отмечают, что благодаря этому внедорожник третьего поколения стал безопаснее комфортнее для водителя и пассажиров.

В сравнении с предшественником новый Pajero Sport стал больше лишь в длину. Прибавка составила 90 мм и теперь длина внедорожника составляет 4785 мм. А вот ширина и высота остались прежними – 1815 и 1800 мм соответственно. Не изменилась и колесная база, равная 2800 мм. Новый двигатель 4N15 MIVEC объемом 2,4 литра, развивающий 181 лошадиную силу, новый Pajero Sport ожидаемо позаимствовал у пикапа L200. В сравнении с предшественником новый двигатель стал не только проще в обслуживании, но более легким. Добиться этого удалось за счет применения алюминиевого блока цилиндров. Улучшилась и топливная экономичность. В компании Mitsubishi утверждают, что потребление топлива у 4N15 примерно на 15% меньше чем у предшественника. Не менее важно и то, что новый двигатель соответствует нормам Евро-5.

Кроме нового силового агрегата Pajero Sport третьего поколения обзавелся и новой автоматической коробкой переключения передач с восьмью ступенями. На автомобилях Mitsubishi такая трансмиссия появилась впервые. Одним словом – новый Mitsubishi Pajero Sport на фоне устаревших конкурентов выглядит весьма привлекательно. Осталось дождаться начала продаж в нашей стране. Предположительно стартуют они весной 2016 года. А сборка на заводе «ПСМА Рус» стартует даже раньше – этой осенью.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году