Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Toyota вдвое сократит модельный ряд на японском рынке  16.10.2017 11:26

Количество моделей, выпускаемых компанией Toyota, давно перевалило за сотню. Что говорить, если только на одном лишь японском рынке Toyota представлена более чем шестьюдесятью моделями. Естественно, что часть из них является перелицованными версиями друг друга и при одинаковой технической начинке компания предлагает дизайн, рассчитанный на покупателей из разных групп. Но даже с учетом этого модельная гамма у Toyota крайне обширна.

Казалось бы, такому многообразию можно только порадоваться, но на деле искусственным путем «раздутый» модельный ряд для производителя оказывается скорее проблемой. Те же минивены Toyota Voxy, Noah и Esquire, например, отличаются друг от друга разве что уровнем оснащения и небольшими штрихами в дизайне, но вместе с тем каждому из них требуется место в шоу-руме. Для того чтобы последние не стали поистине огромными, «тойотовцы» до последнего времени применяли схему со сложной четырехуровневой сбытовой сетью.

Непосредственно дилерам Toyota предоставлено право торговать самыми роскошными моделями. Дилеры Toyopet отвечают за продажи автомобилей среднего класса, сеть Corolla специализируется на продаже бюджетных моделей. Четвертое подразделение Netz отвечает за модели, которые по условным признакам можно причислить к молодежным. Плюсом такой не самой простой схемы является то, что благодаря ей японской компании удается избежать внутреннего каннибализма. Кроме этого она способствует преемственности. По мере улучшения своих финансовых возможностей покупатели не уходят к другим брендам, а кочуют из одной дилерской сети в другую, при этом все равно оставаясь верными компании Toyota.

Однако в последние годы система дает сбои. Вызвано это целым рядом обстоятельств. За последние 25 лет объем японского рыка сократился почти на 1,5 миллиона автомобилей. При этом у самой компании Toyota есть ряд моделей, спрос на которые в Японии снизился до минимума. За прошлый год, к примеру, японские покупатели приобрели всего 5700 автомобилей Toyota RAV4 и Camry. Для сравнения – гибридный хэтчбек Prius в прошлом году в Японии нашел более 220 тысяч покупателей, а упомянутые выше минивены разошлись общим тиражом в 192 тысячи экземпляров. Неудивительно, что в Toyota решили сократить модельный ряд до 30 наименований. Изменится и дилерская сеть – из четырехступенчатой она превратится в двухступенчатую. Впрочем, об уменьшении объема продаж речь не идет. На родном рынке Toyota по-прежнему рассчитывает продавать не менее 1,5 миллиона автомобилей в год.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов