Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Альянс Renault-Nissan представил план оздоровления Mitsubishi  25.10.2017 12:52

В прошлом году альянс Renault-Nissan приобрел контрольный пакет проштрафившейся компании Mitsubishi, после чего для последней началась новая эпоха. Однако ждать конкретных предложений по оздоровлению находящейся не в лучшем финансовом состоянии Mitsubishi пришлось довольно долго. План по спасению руководство альянса обнародовало только сейчас.

Начинать движение вперед приходится с действительно незавидных позиций. Прошлый финансовый год компания Mitsubishi завершила с убытками в 1,76 миллиарда долларов. Продажи при этом упали на 12% и составили всего 926 тысяч автомобилей. Для Mitsubishi этот показатель стал рекордно низким за последние шесть лет.

План «Стремление к росту» (Drive for growth) рассчитан на три года, за которые продажи японской компании должны увеличиться примерно на треть. А это значит, что 2020 год компания Mitsubishiдолжна завершить с результатом в 1,3 миллиона проданных автомобилей. Маржа операционной прибыли должна возрасти еще заметнее. Если сейчас она составляет всего 0,3%, то через три года этот показатель должен достигнуть минимум 6%.

Понимая, что разом отвоевать утерянные позиции на всех рынках не удастся, компании Mitsubishiпридется сосредоточиться на странах азиатского региона, Китае, Японии, США и Австралии. О нашей стране в «Стремлении к росту» не сказано ни слова, что дает все основания полагать, что новые модели к нам будут завозиться по остаточному принципу. Последних должно быть довольно много. Кроме недавно представленных кроссоверов Eclipse Cross и Xpander, японская компания должна представить в ближайшие годы еще девять новых моделей. Ставка будет сделана на кроссоверы.

Появлению новых моделей будет предшествовать серьезное увеличение затрат на развитие. К 2019 году они должны достичь 1,21 миллиарда долларов, что более чем на 60% больше, чем в настоящий момент. Инвестиции в перспективные разработки и вовсе будут удвоены. К концу трехлетнего периода их размер составит 1,18 миллиарда долларов. Столь серьезные суммы, предусмотренные на развитие, позволяют надеяться, что в ближайшие годы Mitsubishi откажется от нынешней устаревшей платформы GS, на которой построены модели Outlander, ASX, Delica в пользу новой модульной «тележки».

Не удастся уйти и от пресловутой унификации в рамках альянса. Только благодаря ей затраты Mitsubishiбудут уменьшаться в среднем на 1,3% ежегодно. Всего же за три года итоговая выгода, если план Drivefor growth сработает полностью, должна составить порядка 900 миллионов долларов.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов