Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Седан Subaru Viziv Performance намекнул на будущий WRX STI  29.10.2017 06:54

Если в компании Mitsubishi решили, что следующее поколение Evolution вполне может быть кроссовером, то в Subaru будут хранить верность традициям. А это значит, что новый WRX STI по-прежнему будет иметь привычный кузов седан. Ждать появления серийного автомобиля осталось еще несколько лет. Пока же всем желающим была дана возможность оценить дебютировавший на автосалоне в Токио концепт-кар Subaru Viziv Performance, который в перспективе и превратится в WRXSTI.

Очевидно, что при смене поколений размеры WRX STI увеличатся. В сравнении с седаном нынешнего поколения Viziv Performance на 35 мм длиннее (4630 мм) и на целых 155 мм шире (1950 мм). Хотя однозначно утверждать, что и у серийного WRX STI будут такие же габариты, пока не приходятся. Мускулистые колесные арки, являющиеся одной из особенностей концепт-кара, на серийном автомобиле наверняка будут гораздо меньше, вследствие чего уменьшится и ширина автомобиля. Накладок на колесных арках, изготовленных из углепластика, на серийном WRX STI мы также увидим вряд ли. Из этого же материала изготовлены накладки и на бамперы. Что касается колесной базы представленного в Токио экземпляра, то она выросла с нынешних 2650 мм до 2730 мм. Не обошлось и без огромных стильных колес. У Subaru Viziv Performance их размерность составляет 20 дюймов.

О технической начинке Viziv Performance «субаровцы» пока умолчали. Не исключено, что ее нет вовсе. Но глядя на четыре патрубка выхлопной системы, с уверенностью можно утверждать, что следующий WRX STI будет оснащаться привычным бензиновым двигателем. Параллельно японцы могут продавать и гибридную версию своего седана. А вот что касается комплекса активной безопасности EyeSight, то на седане следующего поколения она будет наверняка.

Конкретных сроков, когда концептуальный Viziv Performance превратится в серийный автомобиль, представители Subaru не называют. На это потребуется минимум несколько лет. Поэтому вместе с концепт-каром в Токио Subaru демонстрирует и нынешнюю модель. Точнее – новую модификацию WRXSTI S208, отличающуюся от обычного WRX STI иными системами впуска и выпуска. Кроме этого, на автомобиле появилась система водяного орошения интеркулера, а двухлитровый турбодвигательобзавелся усовершенствованным двухпоточным турбокомпрессором. Доработок много, но мощность при этом возросла не так значительно – с 308 до 329 лошадиных сил. Кроме WRX STI S208, в Токио будет представлено купе BRZ STI Sport, отличающееся от стандартного усиленным кузовом и перенастроенной подвеской.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов