Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Концепт-кар Mazda Kai дебютировал на мотор-шоу в Токио  30.10.2017 09:55

Нынешняя Mazda 3 хороша всем – стильным внешним видом, приятным интерьером, драйверскимхарактером. В добавок автомобиль оказался гораздо тише и комфортнее своего предшественника, что должно было сделать его еще популярнее. Но даже такого набора качеств оказалось недостаточно для того, чтобы «тройка» могла достойно конкурировать на европейском рынке. С 2014 по 2016 год японцам удалось продать в Старом Свете чуть более 140 тысяч экземпляров Mazda 3. Для сравнения – VolkswagenGolf за этот же срок нашел более 490 тысяч покупателей.

Исправить ситуацию должна «тройка» следующего поколения, дебют которой состоится в 2019 году. А пока «маздовцы» решили продемонстрировать на автосалоне в Токио концепт-кар Kai, дизайн которого намекнул на внешность будущей серийной Mazda 3. Первое, что бросается в глаза, – это небольшая площадь бокового остекления. Благодаря этому дизайнерскому ходу Mazda Kai выглядит очень динамично. Хороша и задняя часть с массивной стойкой и фонарями в стиле Kai. Что касается габаритов, то они у автомобиля следующего поколения немного увеличатся. Так, например, длина Kaiсоставляет 4420 мм, ширина и высота – соответственно, 1855 и 1375 мм. Удивительно, но при увеличившихся габаритах колесная база у концепт-кара даже меньше, чем у выпускаемой сейчас Mazda3. Расстояние между осями у Kai составляет 2750 мм.

Внутри Mazda Kai – царствие минимализма. Широкие горизонтальные панели соседствуют с мультимедийным дисплеем, занявшим почти всю центральную консоль. От привычных физических кнопок дизайнеры Mazda отказались. Вместо них – сенсорные панели. С их помощью управляются в том числе и электростеклоподъемники. Хотя в серийных автомобилях, естественно, привычные кнопки вернутся на свое законное место. Не нашлось места в салоне Mazda Kai и аналоговой комбинации приборов. Вместо нее – виртуальные циферблаты, из которых главенствующая роль отдана тахометру.

С технической начинкой Mazda 3 следующего поколения ситуация более-менее ясна. Конструкция кузова будет усилена, а шасси перенастроено, благодаря чему «тройка» четвертого поколения станет еще комфортнее, но при этом сохранит свой драйверский характер. Не останется без внимания и шумоизоляция. Инженеры Mazda планируют оптимизировать ее при помощи специальных вставок в скрытых полостях кузова. Что касается силовых агрегатов, то под капотом новой Mazda 3 окажутся двигатели семейства Skyactiv-X. В сравнении с теми моторами, что устанавливаются на Mazda 3 сейчас, они должны стать экономичнее на 20-30%.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов