Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Третье поколение Nissan Murano удивляет, но не с первого взгляда  22.04.2014 18:26

Серийные внедорожники из конюшни японского автогиганта известны своей экстравагантностью, причем первым из них «космическую внешность» получил Nissan Murano. Но… третье поколение популярного кроссовера, представленное на Нью-Йоркском автосалоне, смотрится довольно обыденно.

Конструкторы из Nissan Design America заявили о внесении в новый Мурано черт концепт-кара Resonance, назвав серийный кроссовер его наследником. Однако действительной целью концерна Ниссан является унификация линейки внедорожников – однотипные фары в форме бумеранга, радиаторная решетка и приподнятая на стойки «парящая» крыша. Поэтому кроссовер Murano мало отличается от новых серии X-Trail, Qashqai и Pathfinder. Впрочем, его кузов получил одно улучшение – возросла аэродинамика, по сравнению с предыдущей серией коэффициент воздушного сопротивления снижен на 16%.

Интуитивная система управления

На лицевой панели в салоне осталось лишь 10 кнопок – управление двухсезонным климат-контролем, навигатором и музыкальной системой осуществляется через сенсорный дисплей восьмидюймового размера. Второй экран на дюйм меньше первого, он предназначен для показа данных о состоянии систем кроссовера и режимах движения.
Места для пассажиров стали удобнее – напольный тоннель уменьшен, для коленей добавлено еще 3,5 см, положение спинок регулируется. Nissan Murano комплектуется специальными сиденьями, созданными при участии специалистов NASA – они обеспечивают сидящим «нулевую гравитацию».

Разработчики Ниссана считают главной особенностью в дизайне Мурано обширную панорамную крышу Moonroof. Не меньший интерес вызывает «аллея коммуникаций» - многофункциональный тоннель, объединяющий два ряда сидений.

А что под капотом?

Технически новый Nissan Murano не особенно изменился:

  • базовая основа – платформа D, оснащенная передней подвеской класса MacPherson и многорычажковой задней;
  • двигатель – 260-ти сильный V6, бензиновый на 3,2 л, в комплекте вариатор Xtronic (модернизированный);
  • привод – передний или полноприводная версия.

Уменьшение веса и улучшенная аэродинамика позволили снизить расход топлива на 20%. Кстати, Мурано получил двухуровневую систему контроля обстановки – камеры кругового обзора и радарные установки, облегчающие управление кроссовером в различных дорожных ситуациях.

Стоимость третьего поколения Nissan Murano пока не разглашается. На рынке кроссовер ожидается лишь в конце текущего года, первые продажи начнутся в США, где и ведется теперь его сборка. Хотя по ценам можно ориентироваться на главных конкурентов Мурано в данном классе – Kia Sorento, Ford Edge и Hyundai Santa Fe.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power