Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Электрический кроссовер Nissan IMx дебютировал на автосалоне в Токио  02.11.2017 10:30

Хэтчбек Nissan Leaf уже успел вписать свое имя в историю. На данный момент именно ему принадлежит титул самого массового электромобиля в мире. За те семь лет, что выпускался Leaf первого поколения, своих владельцев нашли более 300 электромобилей. Теперь же компания Nissan хочет повторить свой успех. Но только не с хэтчбеком, а кроссовером.

Серийный кроссовер на электротяге от Nissan пока еще не готов, но работа над ним уже стартовала. Пока же «ниссановцы» предлагают оценить его предвестника – концепт-кар Nissan IMx, дебют которого состоялся на автосалоне в Токио. Внешне IMx имеет немало общего с недавно представленным Leafвторого поколения, но технически это разные автомобили. В основе IMx находится новая электрическая платформа, на которой в перспективе будут построены и остальные электромобили Nissan. Примечательно, что созданную «тележку» можно будет использовать как для крупных моделей, так и электромобилей размерами меньше хэтчбека Leaf. Главным же новшеством, реализованным в платформе, легшей в основу Nissan IMx, является задняя независимая подвеска, позволяющая установить электромотор на заднюю ось. Благодаря этому будущие электромобили от Nissan будут иметь постоянный полный привод.

Что касается непосредственно Nissan IMx, то суммарная мощность двух его двигателей составляет 435 лошадиных сил. Учитывая крутящий момент в 700 Нм, динамические характеристики японского кроссовера обещают быть весьма впечатляющими. Равно как и запас хода на одной зарядке. О емкости установленной под полом тяговой батареи создатели концепт-кара не сообщают, но, по их словам, без подзарядки IMx способен проехать до 600 километров.

Nissan IMx, естественно, оснащен комплексом ProPilot следующего поколения. Благодаря расширенным функциям умная система теперь может не только самостоятельно вести автомобиль по шасси, но и найти парковочное место без участия водителя. Доверив управление IMx автопилоту, его владелец может убрать руль-штурвал под переднюю панель и превратить сиденья в ложементы.

Из других особенностей интерьера можно отметить панорамный дисплей, занимающий не только переднюю панель, но и двери, а также до этого не применявшуюся на автомобилях Nissan систему управления. Последняя умеет следить за взглядом водителя и подсвечивает только те зоны на дисплее, на которые в данный момент направлен взгляд. Кроме этого система позволяет управлять электроникой IMx при помощи жестов.

Серийный электрокроссовер по мотивам Nissan IMx должен появиться через несколько лет.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов