Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Toyota выпустит «заряженную» версию пикапа Hilux  07.11.2017 14:04

Пикап Toyota Hilux на австралийском рынке уже давно носит статус бестселлера. Только за девять месяцев этого года своих владельцев нашло около 35 тысяч автомобилей. Причем австралийцы охотно покупают и отлично оснащенные пикапы с двухрядной кабиной, и дешевые рабочие «лошадки». Но почивать на лаврах компании Toyota не приходится. Главный конкурент, а именно пикап Ford Ranger, продается лишь немногим хуже. За те же девять месяцев в Австралии было продано 33 тысячи Ranger. А вскоре, как только в продажу поступит экстремальная топ-версия Raptor, пикап от Ford и вовсе может выйти на первое место.

Пусть и с небольшим опозданием, компания Toyota приступила к подготовке достойного ответа. Об этом недавно заявил Шон Хэнли, занимающий должность главного менеджера по продажам и маркетингу в австралийском подразделении Toyota. По его словам, опыта в создании подобных автомобилей у инженеров японской компании хватает. Так, например, еще в 2008 году специально для австралийского рынка была выпущена партия «заряженных» пикапов TRD Hilux 4000S. Автомобиль оснащался компрессорной «шестеркой» объемом 4 литра, которая развивала 306 лошадиных сил. Этого хватало, чтобы разогнать пикап до сотни за 7,2 секунды.

У Hilux нынешнего поколения, к сожалению, такого двигателя нет. Версия TRD, отличающаяся от стандартного пикапа иными настройками подвески и внешним декором, может похвастать всего 177 «лошадками», которые выдает 2,8-литровый дизельный двигатель. С таким не самым большим «табуном» под капотом конкурировать на равных с Ranger Raptor вряд ли получится. Другое дело экстремальный Hilux Tonka, который пока что представлен как шоу-кар. Благодаря огромным колесам на 35 дюймов, увеличенному на 15 сантиметров дорожному просвету и спортивному обвесу Hilux Tonkaвыглядит еще агрессивнее, чем версия TRD. Но динамическими качествами версия Tonka похвалиться тоже не может. Как и все остальные Hilux, она оснащается тем же дизельным двигателем объемом 2,8 литра.

Но выхода у «тойотовцев» нет. Чтобы хоть как-то сдержать натиск конкурентов, Hilux Tonka придется запустить в серийное производство. По всей вероятности, это произойдет в течение ближайшего года. И если вспомнить, что пикап Hilux продается практически по всему миру, то не исключено, что и его «заряженная» версия покинет пределы Австралии, попутно поменяв концептуальное название Tonka на Gazoo Racing, используемое в последнее время японской компанией для обозначения «заряженных» моделей.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов