Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Автомобиль с гибридной силовой установкой от Mazda появится в 2016 году  20.08.2014 21:43

Компания Mazda во все времена считалась довольно консервативным производителем, но похоже на то, что японцы всерьез задумались о том, что без новых технологий им не обойтись. Именно так стоит расценивать заявление представителя японской компании, который недавно сообщил о том, что компания Mazda в 2016 году планирует вывести на рынок автомобиль, который будет оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе электромотор и экономичный дизельный агрегат.

Вот только о том, на базе какой из существующих ныне моделей будет установлена гибридная силовая установка, японцы пока умалчивают. В связи с этим у экспертов возникло несколько версий. Если ориентироваться на предельно низкий расход топлива, а в компании Mazda заявляют, что автомобилю с гибридной силовой установкой на сто километров пути понадобится всего 2,5 литра топлива, то логично предположить, что носителем гибридного силового агрегата станет и без того весьма экономичная Mazda 2. Но есть ли смысл устанавливать весьма тяжелую гибридную установку на компактный городской хэтчбек?

А вот кроссовер Mazda CX-5 в качестве носителя гибридного двигателя видится куда более подходящим. И есть все основания полагать, что и без того популярный на европейском рынке автомобиль после примерки нового силового агрегата станет еще популярнее. Вот только в случае с Mazda CX-5 заявленный японцами расход топлива кажется излишне оптимистичным. Относительно тяжелому кроссоверу, который при наличии дизель-электрической системы только прибавит в весе, вложиться в заявленные 2,5 литра топлива на сто километров пути будет весьма проблематично.

Еще одним претендентом на примерку дизель-электрической системы видится Mazda 3. И в этом случае "тройка" сможет составить вполне серьезную конкуренцию гибридному Toyota Prius, бензиновый двигатель которого при работе в сочетании с электрической батареей потребляет 2,7 литра топлива на 100 километров пути.

Как дорого обойдется будущим покупателям Mazda с гибридным двигателем? Об этом пока остается только гадать, но с уверенностью можно сказать, что предельно низкой ценой автомобиль с такой силовой установкой точно не шокирует. В России, например, сейчас продается универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid, который приводится в движение дизель-электрической установкой. Цена на базовую версию такого автомобиля вплотную приближается к трем миллионам рублей. Дорого! Возможно, что японцы выведут на рынок куда более доступный автомобиль и тогда у него действительно появятся все шансы на успех.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power