Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Гибридный хэтчбек Toyota Prius четвертого поколения дебютировал официально  11.09.2015 04:55

Свершилось! Компания Toyota наконец-то официально представила гибридный хэтчбек Toyota Prius четвертого поколения. Это знаменательное событие произошло на специальном мероприятии в Лас-Вегасе, а буквально через несколько дней увидеть новый Prius смогут и посетители автосалона во Франкфурте.

Несмотря на новую платформу TNGA колесная база хэтчбека четвертого поколения в сравнении с предшественником не увеличилась. Зато подвески нового гибридного хэтчбека подверглись существенной доработке. Сзади, например, вместо полузависимой балки, что была у предшественника, появились двойные поперечные рычаги. В сочетании с более жестким кузовом (прибавка составила 60%) и понизившимся центром тяжести это, как уверяют «тойотовцы», привело к значительному улучшению управляемости хэтчбека четвертого поколения. Недаром главный конструктор Toyota Prius Коудзи Тоесима не стесняется сравнивать свое творение со спорткарами. Даже фирменная эмблема спереди на Prius расположена на таком же уровне от земли, что и на весьма приземистом купе Toyota GT86.

Внешний вид нового Prius благодаря стараниям автомобильных папарацци стал известен задолго до премьеры автомобиля, а вот внутрь хэтчбека четвертого поколения удалось заглянуть только сейчас. Передняя панель в Prius визуально разделена на две зоны – зона контроля, которая располагается ближе к водителю, и зона дисплеев, находящаяся в центре передней панели. Обращают на себя внимание в салоне нового Toyota Prius и белые вставки, которые своим видом напоминают изысканный костяной фарфор.

А вот силовая установка нового хэтчбека по своей конструкции практически ничем не отличается от таковой на Prius предыдущего поколения. Другое дело, что японцы пересмотрели практически каждый ее элемент, что позволило несколько увеличить ее КПД. Если на хэтчбеке предыдущего поколения термический КПД двигателя составлял 38,5%, то у новинки этот показатель превышает 40%. Кроме этого и никель-гибридная батарея на новом Prius стала легче и компактнее. В результате модернизированная гибридная система, состоящая из бензинового двигателя объемом 1,8 литра и электромотора, оказалась примерно на 10% экономичнее силовой установки предшественника.

В продажу новый Toyota Prius поступит в конце 2015 года. В японской компании планируют сперва продавать новый автомобиль только на родном для себя рынке, а через некоторое время Prius четвертого поколения должен появиться и в ряде других стран. Будет ли гибридный хэтчбек продаваться у нас? Пока об этом ничего не известно.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power