Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Дебют родстера Mazda MX-5 четвертого поколения состоялся  04.09.2014 22:21

В Японии, Испании и США – именно в этих трех странах в один и тот же день состоялся дебют родстера Mazda MX-5 четвертого поколения. И сразу же после премьеры японская компания распространила сведения, касающиеся нового автомобиля.

Это кажется удивительным, но новый родстер Mazda MX-5 стал заметно легче своего предшественника. Японцы заявили, что в сравнении с Mazda MX-5 предыдущего поколения новый родстер полегчал примерно на 100 килограммов. Выходит, что автомобиль нового поколения весит около тонны. Столь значительная экономия была достигнута разными способами. Часть кузовных элементов (капот, передние крылья, крышка багажника) были изготовлены из алюминия. Не обошлось и без скрупулезной работы над новым тканевым верхом. Его вес, если сравнивать с аналогичной крышей на предшественнике, тоже был снижен.

Но во многом родстер Mazda MX-5 нового поколения стал легче из-за уменьшившихся габаритов. Длина новинки составляет всего 3915 мм, что на целых 105 мм меньше, чем у предшественника. Высота нового автомобиля, если сравнивать с Mazda MX-5 предыдущего поколения, тоже уменьшилась. Родстер четвертого поколения стал ближе к земле на 15 мм. На эти же 15 мм сократилась колесная база. Теперь она составляет 2315 мм. И лишь по ширине Mazda MX-5 выигрывает у своего предшественника. Прибавка составила 10 мм. Отрадно отметить и тот факт, что автомобиль нового поколения по-прежнему отличается идеальным распределением массы по осям.

А вот дополнительную информацию, касающуюся силовых агрегатов, доступных для Mazda MX-5 четвертого поколения, японцы пока не раскрыли. Так что пока нам известно лишь то, что базовым является бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, а двухлитровый бензиновый агрегат Skyactiv-G будет предлагаться за доплату. Сами по себе эти двигатели уже хорошо известны поклонникам японской марки, но для спортивного родстера их мощность будет увеличена. Она то и держится в секрете. Но большинство экспертов сходятся во мнении, что базовый полуторалитровый агрегат будет развивать 140-150 лошадиных сил, а мощность двухлитрового двигателя будет в районе 180 «лошадок».

Впрочем, сами японцы считают, что в случае с этим автомобилем цифры, чего бы они касались, особой роли не играют. Чувства и эмоции – вот, что главное в Mazda MX-5 четвертого поколения. Именно ради них сотрудники компании Mazda столько лет кропотливо работали над каждой деталью в шасси, внешности и интерьере автомобиля. Что получилось у них в итоге – увидим совсем скоро.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power