Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Honda представила концептуальный трек-кар Honda Project 2&4  13.09.2015 04:07

Несколько дней назад представители компании Honda обещали представить автомобильной общественности некий гибрид автомобиля и мотоцикла и свое слово сдержали. Фантастический гибрид Honda Project 2&4 оказался трек-каром, который появился на свет благодаря тому, что проект данного автомобиля-мотоцикла победил в фирменном конкурсе Global Design Project.

Концептуальный гибрид оснащен мотоциклетным двигателем V4 1.0, который был позаимствован у гоночного мотоцикла Honda RC 213V. Но если на версии, участвующей в чемпионате Moto GP данный силовой агрегат развивает приблизительно 230 лошадиных сил, то для трек-кара его дефорсировали на 15 «лошадок», что сделало литровую «четверку» более приспособленной для обычных условий эксплуатации. Как итог — двигатель, установленный на Honda Project 2&4, развивает максимальные 118 Н∙м крутящего момента уже при 10500 об/мин, а максимальные 215 лошадиных сил выдает тогда, когда стрелка тахометра перешагивает отметку в 13000 об/мин. В паре с однолитровым двигателем от спортбайка на трек-каре Honda Project 2&4 работает шестиступенчатая роботизированная коробка переключения передач DCT.

Своим внешним видом концептуальный Project 2&4 не напоминает ни один из существующих ныне серийных автомобилей. Команда дизайнеров, а в нее входили представители студии дизайна мотоциклов и студии автомобильного дизайна компании Honda, создала некий гибрид автомобиля и мотоцикла, который, как считают сами японцы, бросит вызов будущей мобильности.

И пусть в повседневной жизни трек-кар без кабины и с находящимся в нескольких сантиметрах от земли «плавающим» водительским креслом пока представить невозможно, но ничто не мешает японцам доработать концептуальную модель и превратить ее в грозного конкурента суперкара KTM X-Bow R. И если у последнего на тонну веса приходится порядка 380 лошадиных сил, то у Honda Project 2&4, который при длине чуть более трех метров весит всего 405 килограммов, на тонну снаряженной массы приходится уже 530 «лошадок». Даже показанная недавно баркетта Lotus 3-Eleven по этому показателю проигрывает японскому трек-кару. На тонну ее веса приходится 507 «лошадок».

Сами японцы, впрочем, о возможности серийного производства Honda Project 2&4 пока ничего не говорят. По всей видимости, при помощи столь необычного концептуального автомобиля в компании Honda хотят проверить общественное мнение. И если оно будет положительным, то бескомпромиссный спартанский суперкар, пусть и с доработками, вполне может пойти в серийное производство.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power