Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Honda рассказала о новых двигателях для Honda CR-V и Honda HR-V  06.10.2014 02:02

Обновленный Honda CR-V, который на автосалоне в Париже компания Honda показывает в качестве прототипа, с точки зрения дизайна, мало чем отличается от выпускаемого ныне автомобиля. Дизайнеры японской компании лишь слегка подретушировали внешность популярного во всем мире кроссовера.

А вот инженеры поработали гораздо больше. Совсем недавно компания Honda заявила, что гамма двигателей, предлагаемых для кроссовера Honda CR-V, была существенно переработана. Достаточно популярный на европейском рынке дизельный двигатель 2,2 i-DTEC, развивающий 150 лошадиных сил и выдающий 350 Нм крутящего момента, весной 2015 года будет заменен на силовой агрегат 1,6 i-DTEC. Примечательно, что при значительно меньшем объеме, новый силовой агрегат оказался даже мощнее своего предшественника — 160 лошадиных сил. Параллельно с увеличением мощности инженерам японской компании удалось добиться улучшения экологических показателей. Новый дизельный 1,6 i-DTEC обеспечивает выброс углекислого газа в 130 г/км, что примерно на 11% меньше, чем у предшественника.

Новый 1,6 i-DTEC будет устанавливаться на Honda CR-V с полным приводом, а вот переднеприводные версии кроссовера будут иметь под капотом старый двигатель 1,6 i-DTEC, мощность которого составляет 120 лошадиных сил.

Анонсировали японцы и появление новой девятиступенчатой автоматической коробки переключения передач, которая придет на смену старому «автомату» с пятью ступенями. Ожидается, что дополнительные четыре ступени сделают новый Honda CR-V заметно экономичнее. Потребление топлива в смешанном цикле движения должно снизиться примерно на 20%.

Прояснилась ситуация и на счет тех двигателей, что будут устанавливаться на новый «паркетник» Honda HR-V. Для него будут доступны бензиновый двигатель 1,5 i-VTEC мощностью 113 лошадиных сил и дизельный силовой агрегат 1,6 i-DTEC, мощность которого пока не раскрывается. Что касается коробок переключения передач, то их тоже будет две — шестиступенчатая «механика», которая будет устанавливаться на кроссовер по умолчанию, и вариатор. Возможно, что ближе к старту официальных продаж, появится информация и о гибридной версии Honda HR-V. Пока же японцы решили сосредоточиться на продвижении на европейский рынок самых простых версий с передним приводом и привычными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Впрочем, до лета 2015 года, а именно на это время намечен старт продаж кроссовера Honda HR-V, многое еще может поменяться.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power