Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Honda Civic Type-R Concept дебютировал на автосалоне в Париже  10.10.2014 02:16

Побить рекорд круга для переднеприводных автомобилей на знаменитом Нюрбургринге — именно такая задача ставится перед новым Honda Civic Type-R, который в качестве концепт-кара Honda Civic Type-R Concept дебютировал на парижском автосалоне.

В движение новый Civic Type-R будет приводиться двухлитровым двигателем I-VTEC, мощность которого составляет 280 лошадиных сил. Сочетаться данный силовой агрегат будет с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Все это должно обеспечить Honda Civic Type-R завидную динамику. До ста километров в час «горячий» хэтчбек будет разгоняться менее чем за 6 секунд.
Впрочем, на этом японцы решили не останавливаться. Ожидается, что в конце 2015 года под капот Civic Type-R будет установлен еще более внушительный силовой агрегат, мощность которого составит более 300 «лошадок». Коробка передач при этом не претерпит ровным счетом никаких изменений. По всей видимости, инженеры компании Honda считают, что ей вполне под силу справиться со значительно возросшей мощностью. И самое удивительное, что при столь большой силе двигатель Honda Civic Type-R будет соответствовать экологическому стандарту Евро-6.

Кроме нового двигателя представители японской компании анонсировали появление на новом поколении Civic Type-R специального спортивного режима +R, активировать который можно будет с помощью специальной кнопки на рулевом колесе. Необходимость появления режима +R японцы объясняют тем, что большинство автолюбителей покупают Honda Civic Type-R в качестве быстрого, но никак не экстремального хэтчбека на каждый день. А активизация спортивного режима +R позволит новому поколению Civic Type-R достойно выглядеть и на гоночном треке. За доли секунды новая адаптивная система будет менять жесткость амортизаторов, что позволит максимизировать удовольствие от вождения. Кроме ужесточения подвески активизация режима +R должна обострить реакции хэтчбека на нажатие педали акселератора.

Поможет ли все это новому Honda Civic Type-R проехать Северную петлю Нюрбургринга быстрее Renault Megane RS Trophy-R, который делает это за 7:54.36? Об этом мы узнаем совсем скоро. Можно предположить, что сразу после окончания автосалона в Париже в конструкцию Honda Civic Type-R Concept внесут минимальные изменения, после чего «горячий» хэтчбек превратится в серийную модель и потупит в продажу.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power