Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Концептуальные кроссоверы Toyota C-HR и Mazda Koeru дебютировали на автосалоне во Франкфурте  18.09.2015 02:26

К автосалону во Франкфурте, который открыл свои двери для посетителей буквально несколько дней назад, практически все японские компании подошли во всеоружии. Компания Toyota, например, представила на всеобщее обозрение концептуальный кроссовер Toyota C-HR. Несмотря на футуристичный внешний вид шоу-кар вполне готов к серийному производству. Об этом можно судить хотя бы потому, что C-HR базируется на новой серийной платформе TNGA, которая совсем недавно дебютировала на гибридном хэтчбеке Toyota Prius. По всей видимости и силовую установку кроссовер Toyota C-HR позаимствовал у модели Prius.

Когда Toyota C-HR пойдет в производство, а для этого с концепт-кара надо убрать несколько излишне смелых для серийного автомобиля линий, то в модельном ряду японской компании он станет на ступеньку ниже среднеразмерного кроссовера Toyota RAV4. Соответственно более компактный C-HR сможет составить конкуренцию таким моделям как, например, Nissan Qashqai и Juke. Не скрывают то, что Toyota C-HR превратится в серийный автомобиль, и сами японцы. Даже больше — во Франкфурте представители японской компании заявили, что серийный кроссовер, не исключено, что он получит иное обозначение, будет представлен в марте будущего года на автосалоне в Женеве.

А вот превращения концептуального кроссовера Mazda Koeru в серийную модель CX-4 придется подождать чуть больше. Но и оно рано или поздно произойдет, поскольку в компании Mazda всерьез задумались о выпуске купеобразного кроссовера, который должен составить конкуренцию BMW X4 и Mercedes Benz GLC Coupe. Кроме габаритов (длина — 4600 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1500 мм) никаких технических подробностей о концептуальном Koeru японцы не раскрыли. Известно лишь то, что в движение купеобразный концептуальный кроссовер приводится двигателем серии Skyactiv, а при сварке его кузова использовалась усовершенствованная технология Mazda NVH, позволившая снизить шумы и вибрации во время движения.

Даже интерьер концептуального кроссовера Mazda Koeru посетителям автосалона во Франкфурте не показали. Вместо этого японцы ограничились демонстрацией скетча, на котором, если говорить о действительно интересных деталях, можно рассмотреть новый мультимедийный комплекс MZD Connect и проекционный дисплей, закрепленный на передней панели перед водителем. Естественно, что на Mazda Koeru появился и комплекс систем безопасности i-Activsense, который включает в себя системы аварийного торможения, распознавания пешеходов и помощи при трогании в гору.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power