Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Mazda продемонстрировала адаптивные матричные фары  20.10.2014 06:47

Над созданием матричных адаптивных фар (Adaptive Led Headlights, ALH) в последнее время работают практически все автомобильные производители. Не осталась в стороне и компания Mazda, которая недавно на выставке электроники CEATEC, что прошла в Токио, продемонстрировала свой вариант адаптивных фар.
Устройство от Mazda состоит из четырех отдельных светодиодных секций, каждая из которых может работать независимо от других. Все это позволяет постоянно двигаться с дальним светом фар. Как только специальная камера распознает движущийся навстречу автомобиль, электроника автоматически отсекает часть светового пучка, что позволит не слепить водителей встречных автомобилей. Таким образом, о постоянном переключении дальнего света на ближний и наоборот можно забыть.

Впрочем, возможности ALH на этом не ограничиваются. Адаптивные фары от Mazda могут самостоятельно включаться для того, чтобы подсветить пешеходов или велосипедистов, движущихся по краю проезжей части. Адаптируются фары и под скорость движения автомобиля. Так, например, на высокой скорости световой пучок будет немного приподниматься над дорогой, что позволит увеличить дальность освещения и тем самым заблаговременно оповестить водителя о возможных препятствиях на дороге или дорожных знаках.

Вот только о том, на какие модели будут устанавливаться умные фары, пока ничего не известно. Скорее всего, в серийном исполнении технология Adaptive Led Headlights впервые появится на японских автомобилях не ранее 2015 года. И в силу того, что матричные адаптивные фары достаточно дороги, то логично предположить, что они в качестве опции будут доступны на моделях Mazda 6 и Mazda CX-5. И лишь через несколько, если средства, затраченные на разработку и внедрение ALH, окупятся, можно ожидать, что умные фары появятся и на других моделях японской компании.

Ну а пока для них предлагаются совсем другие «фишки». На той же выставке CEATEC компания Mazda продемонстрировала новое поколение системы Mazda Connect. Семидюймовый экран, проекционный дисплей и контроллер, входящие в данную систему, были установлены на новой Mazda 2, которая буквально на днях дебютирует на европейском рынке. Так что мы вправе ожидать, что и серийные автомобили не будут обделены этой весьма полезной системой.

Не забыли в японской компании и о Mazda 3. На базе «трешки» в Токио была презентована функция автономного вождения. Но справедливости ради стоит отметить, что в исполнении от компании Mazda данная система не заменяет водителя, а лишь страхует его.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power