Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Седан Honda Civic десятого поколения дебютировал на американском рынке  21.09.2015 06:27

Honda Civic десятого поколения наконец-то дебютировал на американском рынке. Пока японцы представили автомобиль с кузовом седан, но тут же пообещали, что чуть позднее к нему будут добавлены версии с кузовом хэтчбек и купе. Традиционно появится и «заряженная» версия Civic Si, после чего для Штатов впервые в истории будет предложен и еще более «горячий» Civic Type R.

Пока же все желающие могут досконально изучить седан десятого поколения и сравнить его с предшественником. Сравнение ожидаемо будет не в пользу последнего. Если в кузове предшественника доля ультравысокопрочной стали составляла всего 1%, то в кузове нового Honda Civic она увеличена до 12%. Это позволило инженерам японской компании более чем на четверть повысить жесткость кузова седана Civic десятого поколения на кручение. При этом новый Civic стал на 31 килограмм легче и может похвастаться улучшенной тепло и звукоизоляцией салона.

После перехода на новую глобальную платформу «десятый» Civic получил и полностью переработанную подвеску. Спереди на седане появились доработанные стойки McPherson, а задняя подвеска стала многорычажной. Нельзя не заметить и то, что в подвеске Honda Civic десятого поколения появились гидравлические сайлент-блоки, которые ранее устанавливались только в более дорогих автомобилях. В том числе и благодаря им новый Civic должен стать комфортнее предшественника и заметно прибавить в управляемости.

Двигателей для американской версии седана Civic пока предлагается только два. Это 16-клапанный атмосферный 2.0 i-VTEC (150 лошадиных сил), который стал на 15 лошадиных сил мощнее предыдущего базового силового агрегата объемом 1.8 литра, и «четверка» серии Earth Dreams VTEC Turbo объемом 1.5 литра, развивающая 175 лошадиных сил. Полные данные о каждом силовом агрегате японцы пока не раскрывают, но обещают, что каждый из них будет весьма экономичен.

В лучшую сторону от автомобиля предыдущего поколения «десятый» Civic отличается и уровнем оснащения. Уже в базе седан будет оснащен однозонным климат-контролем, а в более дорогих версиях климат-контроль и вовсе будет двухзонным. Плюс подогрев передних сидений, электронный ручник, возможность регулировать у водительского кресла поддержку бедер и фирменный комплекс безопасности Honda Sensing. В пользу Honda Civic нового поколения говорит и тот факт, что он стал заметно просторнее предшественника. Запас для ног задних пассажиров стал больше на пять сантиметров, а багажник седана и вовсе увеличился с 354 до 428 литров.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов