Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Серийный водородный седан Toyota FCV поступит в продажу в 2015 году  07.11.2014 00:39

Под капотом у настоящего раллийного автомобиля должен быть мощный бензиновый двигатель. До настоящего момента это было аксиомой. Вот только японцы из компании Toyota решили перевернуть все с ног на голову и заявили о том, что на последнем этапе чемпионата Японии по ралли выступит водородный седан FCV.

Естественно, что внушительных размеров седан (длина — 4870 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1535 мм) настоящим раллийным «монстрам» конкуренцию в любом случае составить не сможет, но полную дистанцию ралли он все-таки проедет. Но только в качестве нулевого экипажа, задача которого состоит в том, чтобы проверить безопасность всех спецучастков перед стартом настоящих гоночных экипажей.

Хотя откровенным тихоходом Toyota FCV тоже назвать не получится. До пресловутой отметки в 100 километров в час автомобиль разгоняется за 10 секунд, а в сочетании с запасом хода в 700 километров японский седан вполне может претендовать на то, чтобы использоваться не только для привлечения внимания публики к водородным технологиям, но и повсеместно. И лишь стоимость автомобиля пока никак не способствует его продвижению в широкие народные массы. На данный момент седан Toyota FCV, который с апреля 2015 года все-таки будет продаваться на родном японском рынке, стоит около семи миллионов иен (примерно 2,62 миллиона рублей). Дорого! А уж для европейского рынка, на котором Toyota FCV дебютирует летом 2015 года, и подавно.

Впрочем, если сравнивать стоимость серийного седана Toyota FCV с экспериментальным кроссовером FCHV-adv, который также приводился в движение при помощи топливных водородных элементов, то все не так плохо. Тот автомобиль, а показан он был в 2008 году, стоил более миллиона долларов. Так что за шесть лет японцам удалось сделать гигантский шаг вперед — стоимость водородных ячеек снизилась более чем в двадцать раз.

И это явно не предел. К тому же за распространение водородных автомобилей выступает и японское правительство, представители которого уже дали понять, что ради развития данного направления автомобилестроения они готовы датировать каждый проданный автомобиль. Так что в Японии покупателям Toyota FCV обойдется всего в 4,8 миллиона иен (примерно 1,8 миллиона рублей). Все это поможет нарастить объемы производства, что в конечном итоге приведет к еще большему снижению стоимости автомобиля. И если все пойдет по плану, то в 2025 году стоимость подобного автомобиля опустится до вполне приемлемых 2 миллионов иен (755 тысяч рублей). Осталось подождать совсем немного.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов