Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Серийный водородный Honda FCV поступит в продажу в 2016 году  18.11.2014 04:29

От компании Toyota, которая в 2015 году планирует начать продажи водородного седана Toyota FCV, не отстают и «хондовцы». Буквально несколько дней назад они представили концептуальный водородный автомобиль Honda FCV. Да-да, никакой путаницы в названиях нет. Аббревиатуру от англоязычного словосочетания fuel cell vehicle (автомобиль на водородных топливных элементах) одновременно решили использовать сразу две компании. Впрочем, представители Toyota уже заявили, что серийный седан Toyota FCV будет продаваться под другим именем.

А вот Honda FCV свое имя менять пока не собирается. Равно как и дизайн. Представители компании Honda уже дали понять, что серийный водородный автомобиль, продажи которого в Японии должны начаться в 2016 году, практически ничем не будет отличаться от представленного концепт-кара. Мало того – продаваться водородный Honda FCV будет не только на японском, но и на североамериканском рынке. Не зря японцы еще год назад на автосалоне в Лос-Анджелесе показали шоу-кар Honda FCEV, который и стал отправной точкой при создании серийной модели FCV.

При этом серийный Honda FCV в техническом плане будет куда совершеннее концепт-кара. Инженеры японской компании уверяют, за несколько лет им удалось снизить размеры топливных ячеек на треть и при этом добиться увеличения производительности водородной силовой установки примерно на 60%. В результате мощность серийного Honda FCV составит около 136 лошадиных сил. Плюс запас хода в 700 километров и возможность заправить автомобиль за 2-3 минуты. Для сравнения – концепт-кар Honda FCEV на одной заправке мог проехать всего 480 километров. А вот цена серийного Honda FCV пока остается тайной. Хотя в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что она будет сравнима со стоимостью водородного седана от Toyota, который и является главным конкурентом автомобиля от Honda.

Рассказали представители японской компании и о другой интересной разработке. Концептуальный автомобиль Honda Power Exporter предназначен не только для передвижения в пространстве, но и может выполнять роль малогабаритной электростанции, суммарная мощность которой составляет 9 кВт. Зачем автомобилю выполнять не совсем свойственные для него функции? Передвижная электростанция найдет свое применение во время стихийных бедствий, которые обрушиваются на Японию с пугающей регулярностью. Так что не исключено, что в скором времени и концептуальный Honda Power Exporter превратится в серийный автомобиль.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power