Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компактный кроссовер Mazda CX-3 дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе.  24.11.2014 07:42

Компактные кроссоверы Opel Mokka и Nissan Juke очень хороши, но и им, судя по всему, придется потесниться — вот-вот в продаже появится «паркетник» Mazda CX-3, который позволит японской компании занять еще одну автомобильную нишу. Первыми возможность опробовать в деле новый кроссовер получат японцы. У себя на родине Mazda CX-3 поступит в продажу уже весной 2015 года. Еще через пару месяцев стартуют продажи и на североамериканском рынке. И лишь европейским, в том числе и российским, автолюбителям придется подождать до второй половины следующего года.

Подождем! Причем с большим нетерпением, поскольку кроссовер Mazda CX-3, имеющий общую базу с Mazda 2, обещает стать одним из бестселлеров нашего рынка. Автомобиль, который только что дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, выполнен в новом фирменном стиле Kodo и несет в себе полный набор технологий Skyaktiv. Так, например, уже известно, что на североамериканском рынке Mazda CX-3 будет доступен с бензиновым силовым агрегатом Skyactiv-G объемом два литра. Плюс автоматическая коробка переключения передач Skyactiv-Drive и возможность выбора между передним и полным приводом. И лишь мощность двигателя пока держится в секрете.

А вот линейка силовых агрегатов, предназначенных для европейского рынка, будет куда шире. Кроме Skyactiv 2.0 в двух вариантах форсировки (мощность опять же пока держится в секрете) европейским покупателям предложат еще и дизельный двигатель Skyactiv-D 1.5, который будет сочетаться не только с «автоматом», но и с привычной для европейцев механической коробкой переключения передач. Не будут лишены автолюбители Старого Света и возможности выбора типа привода.

Если же говорить о внешности Mazda CX-3, то придется признать, что она во многом перекликается с таковой у хэтчбека Mazda 2. Один стиль! Но наполнение все-таки разное. У кроссовера все кузовные панели свои. Равно как и оптика. Да и по габаритам Mazda CX-3 все-таки чуть больше соплатформенной «двойки». А вот интерьер японский «паркетник» практически без изменений позаимствовал у Mazda 2. Впрочем, подобным заимствованием занимаются практически все автомобильные компании. И если на это внимания не обращать, то придраться внутри Mazda CX-3 решительно не к чему. Одним словом — стремящиеся к новой жизни и постоянно ищущие новых эмоций автолюбители, а именно для таких, как утверждают создатели кроссовера, создавалась Mazda CX-3, должны остаться довольны.


Новости

19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power
18.09.17
Honda представила Type R, который может подстричь лужайку
15.09.17
Ателье TRD и Modelista представили доработанные версии обновленного Toyota Land Cruiser Prado