Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Японцы презентовали обновленную Mazda 6  25.11.2014 00:04

Как отличить обновленную Mazda 6 от дорестайлингового автомобиля? Для этого надо дождаться ночи. Новые адаптивные фары на светодиодах не оставят сомнений в том, что перед вами действительно модернизированный автомобиль. А вот в светлое время суток найти отличия обновленной «шестерки» от старой версии куда сложнее. Немного измененная радиаторная решетка, иное оформление противотуманных фонарей, новые колесные диски — отличий вроде бы и много, но в глаза они не бросаются совершенно. Впрочем, если автомобиль будет окрашен серебристым металликом Sonic Silver Metallic или коричневым колером Titanium Flash Mica, то на все остальное можно уже не смотреть, поскольку эти цвета для Mazda 6 раньше не предлагались вовсе.

Интерьер обновленного автомобиля изменился куда серьезнее. Дизайнеры японской компании коренным образом переработали переднюю панель. Кроме этого в новой Mazda 6 салон может быть отделан кожей или тканью контрастных цветов, что должно несколько повысить статус автомобиля. Если же говорить о технических новшествах, то нельзя не упомянуть про новую мультимедийную систему MZD Connect, дополненную семидюймовым монитором, электрический стояночный тормоз и усовершенствованную климатическую установку. В сочетании с обогревом сидений и улучшенной шумоизоляцией автомобиля все это должно сделать обновленную Mazda 6 куда комфортнее своей предшественницы.

Силовые агрегаты, предлагаемые для Mazda 6, не изменились. Равно как и используемые ранее коробки переключения передач. Но это вовсе не означает, что инженеры японской компании при модернизации автомобиля оставили его конструкцию прежней. Для того, чтобы сделать «шестерку» более комфортной, пришлось не только улучшить шумоизоляцию, но и весьма серьезно пересмотреть все настройки подвески. В результате обновленный автомобиль получил новые амортизаторы и рычаги передней подвески. Но это, пожалуй, далеко не самое главное. Куда важнее то, что отныне Mazda 6 с дизельным двигателем Skyactiv-D 2.2 может оснащаться не только традиционным передним, но и полным приводом. При этом, что весьма удивительно, ни одна из бензиновых версий японского автомобиля четырьмя ведущими колесами оснащаться пока не будет. С другой стороны и без полного привода обновленной «шестерке» есть чем похвастаться. Та же система помощи при экстренном торможении, доступная для японского автомобиля, для многих конкурентов Mazda шестой серии не предлагается даже за доплату. Так что в рыночном успехе обновленной Mazda 6 можно не сомневаться.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов