Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Cтраховой институт безопасности на дорогах США провел краш-тесты популярных японских минивенов  30.11.2014 14:16

Минивены, как правило, покупают семейные автолюбители, которые кроме удобства своих пассажиров заботятся и об их безопасности. А это значит, что автомобили такого типа просто обязаны обеспечивать максимальную защиту водителя и пассажиров при аварии. Это в теории. А на практике получается несколько иначе. Именно к такому выводу пришел страховой институт безопасности на дорогах США (IIHS), который провел испытания нескольких популярных на американском рынке минивенов.

Nissan Quest заработал всего один балл из четырех возможных. Силовая клетка кузова минивена не смогла в достаточной мере уберечь левое бедро, левую голень и стопы водителя. Эксперты IIHS отметили, что реальный водитель после подобного столкновения смог бы снова ходить лишь после длительной реабилитации.

Минивен Toyota Sienna выступил лучше – три балла из четырех возможных. И это несмотря на то, что ноги манекена после удара о препятствие оказались зажаты между сиденьем и передней панелью. Плюс не самая оптимальная работа ремня безопасности, который позволил манекену сдвинуться далеко вперед. Но все это, как посчитали эксперты IIHS, не несет угрозы жизни водителя. Не смутило представителей института безопасности даже то, что манекен из покореженного автомобиля пришлось доставать при помощи лома.

Еще один японский минивен Honda Odyssey выступил еще лучше – максимальные четыре балла. Риск получить травмы, несовместимые с жизнью, при моделируемой экспертами IIHS аварии практически отсутствует. Критике подверглась лишь структура кузова Honda Odyssey. Но даже ее IIHS признал приемлемой.

Впрочем, обвинять остальные протестированные минивены в том, что они не способны защитить водителя и пассажиров при аварии тоже не стоит. Дело в том, что IIHS проводит краш-тесты по очень жесткой методике – перекрытие с деформируемым барьером при ударе составляет всего 25%, а скорость при этом равна 64 километрам в час. А Национальное агентство по безопасности дорожного движения (NHTSA), тесты которого автомобильные производители проходят в обязательном порядке (без этого автомобиль не будет сертифицирован в США), использует куда более щадящую методику – стопроцентное перекрытие и скорость в 56 километров в час. Другое дело, что при прочих равных Honda Odyssey все равно выступил лучше. Остальным же есть к чему стремиться. И не только японским компаниям. Разбитые недавно американские минивены Chrysler Town and Country и Dodge Grand Caravan, как оказалось, в плане безопасности отстают даже от Nissan Quest.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов