Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Компания Subaru обновила компактный хэтчбек Subaru Stella  17.12.2014 22:17

Большинство автолюбителей о компактном кей-каре Subaru Stella не знают ровным счетом ничего. Но японцев это точно не касается. У себя на родине компактный автомобильчик пользуется повышенным спросом, так что не приходится удивляться тому, что японская компания уже в который раз обновляет Stella в надежде привлечь новых покупателей.

От своего предшественника модернизированный Subaru Stella отличить довольно просто. Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, слегка измененными бамперами и светодиодными вкраплениями в оптику. Не обошлось без нововведений и внутри автомобиля. Отныне в Subaru Stella можно будет увидеть большой сенсорный экран диагональю 4,2 дюйма.

А еще представители японской компании утверждают, что обновленный Subaru Stella стал чуть просторнее для задних пассажиров. И это несколько странно, поскольку при модернизации автомобиля его габариты ничуть не изменились. Длина миниатюрного хэтчбека, как и прежде, составляет всего 3395 миллиметра, ширина — 1475 миллиметра. Не изменилась и колесная база, равная 2455 миллиметрам. А вот в то, что шумоизоляция обновленного хэтчбека в сравнении с предшественником стала заметно лучше, вполне можно поверить. Как и в то, что инженеры японской компании перенастроили рулевое управление. Теперь Subaru Stella должен управляться еще интереснее.

Впрочем, с бензиновым двигателем объемом 0,66 литра, мощность которого составляет 64 лошадиные силы, на слишком активную езду рассчитывать не приходится. Так что Subaru Stella, который к тому же еще оснащается исключительно вариатором, предназначен скорее для спокойной уверенной езды. Не последнюю роль в этом играет и полный привод, которым компактный хзтчбек можно оснастить за доплату. По умолчанию же Subaru Stella имеет привод на передние колеса.

Нельзя не отметить и систему start/stop eco idle, которой можно оснастить компактный хэтчбек. Она автоматически выключает двигатель при остановках, что способствует существенному снижению потребления топлива. Хотя владение Subaru Stella в любом случае обременительным для будущих владельцев не будет. Уже хотя бы потому, что у себя на родине хэтчбек стоит всего около одного миллиона иен (примерно восемь тысяч долларов). За такую же сумму продается и двойник Subaru Stella — Daihatsu Move. И пусть в техническом плане оба автомобиля одинаковы, но у японских покупателей формально есть выбор. А вот у всех остальных его пока нет. О поставках Subaru Stella на европейский или американский рынок пока ничего не сообщается.


Новости

16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году
15.11.17
Виртуальная Honda Sports Vision Gran Turismo намекнула на будущий суперкар
13.11.17
Доработанный внедорожник Toyota Land Cruiser FJ40 продают за 200 тысяч долларов