Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Состоялся европейский дебют компактного седана Mitsubishi Attrage  21.01.2015 00:55

Автошоу в Брюсселе вряд ли можно причислить к числу самых известных мировых автомобильных выставок, но даже здесь время от времени дебютируют автомобили, претендующие на то, чтобы пользоваться повышенным спросом у автолюбителей. Так, например, в Брюсселе была отпразднована европейская премьера седана Mitsubishi Attrage, который сама японская компания считает не иначе как глобальным продуктом.

И доля истины в этом есть. Компактный седан (длина – 4245 мм, ширина – 1670 мм, высота – 1515 мм) впервые был показан еще в 2013 году в Таиланде и с тех пор продавался только в азиатском регионе. И лишь теперь японская компания решила, что пора уже выводить Mitsubishi Attrage и на другие рынки. Особо надеются в Mitsubishi на рынок США, где компактный седан будет продаваться на пару с хэтчбеком Mitsubishi Mirage, который построен на той же платформе. Последний, кстати, в США пользуется пусть и не огромным, но вполне устойчивым спросом. За 2014 год он разошелся тиражом в почти 17 тысяч экземпляров. А это значит, что и соплатформенный Mitsubishi Attrage вполне может рассчитывать на такие же объемы продаж.

Хотя в техническом плане компактный японский седан ничего необычного из себя не представляет. В движение он будет приводиться миниатюрным трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 литра, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Этого, впрочем, вполне должно хватить для того, чтобы Attrage, масса которого составляет всего 905 килограммов, не выбивался из автомобильного потока. Подвеска компактного седана также представляет собой образец конструктивной простоты – архаичная торсионная балка сзади и стойки McPherson спереди. Благо, что хоть традиционную для автомобилей такого класса механическую коробку переключения передач японцы дополнили вариатором Invecs-III. За него, естественно, придется доплатить.

А вот в Россию Mitsubishi Attrage поставляться не будет, хотя сами японцы не скрывают того, что их автомобиль вполне мог бы стать конкурентом популярнейшего Renault Logan. Но если собранный в России французский автомобиль в первую очередь привлекает покупателей своей ценой, то Attrage этого сделать не может. А все потому, что даже базовая версия бюджетного японского седана оценена более чем в 13 тысяч евро. Дорого! Большинство бюджетных автомобилей, продаваемых в России, имеют куда более гуманные ценники. Так что на российском рынке, как и уже много лет подряд, компания Mitsubishi будет делать ставку на разнокалиберные кроссоверы и внедорожники.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году