Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

На автосалоне в Токио компания Mazda представит новое купе с роторным двигателем  01.10.2015 06:22

Токийский автомобильный салон начнет свою работу еще примерно через месяц, но многие автомобильные компании уже начали подогревать интерес к тем новинкам, что будут показаны в Японии. Не стала исключением и компания Mazda, которая недавно продемонстрировала тизер с изображением спортивного автомобиля, характерными чертами которого являются длинный капот и пары круглых задних фонарей, находящихся под одним плафоном. И поскольку большинству экспертов изображенный на тизере автомобиль живо напомнил знаменитые купе Mazda RX-7 и RX-8, то они тот час же заговорили о том, что на токийском автосалоне японцы покажут наследника данных моделей, который наверняка будет носить имя RX-9. Не зря же «маздовцы» еще в июле этого года зарегистрировали на себя данный индекс.

Не преминули подлить масла в огонь и сами японцы, заявившие о том, что изображенная на тизере модель будет представлять собой конденсированную историю всех спортивных автомобилей, что выпускались компанией Mazda. И вроде бы ничего сверхъестественного в подобном заявлении нет (нечто подобное говорят чуть ли не все автомобильные производители), но вся интрига заключается в том, что многие спортивные автомобили от Mazda имели под капотом не обычные двигатели внутреннего сгорания, а приводились в движение роторно-поршневыми двигателями. Так что есть все основания полагать, что в Токио японцы покажут новую модель с двигателем Ванкеля, который в последний раз устанавливался на купе Mazda RX-8 (192 тысячи выпущенных экземпляров), производство которого завершилось в 2012 году.

Недвусмысленно намекает на это и то, что вместе с современными моделями японцы покажут на автосалоне в Токио и легендарное купе Mazda Cosmo Sport, с которого и началась история роторных автомобилей японской компании. А поскольку в 2017 году исполнится ровно 50 лет с момента выхода на рынок исторической модели, то вполне логичным кажется решение японцев построить концептуальный роторный автомобиль, а через два года начать его серийное производство.

К тому же в компании Mazda хоть и сконцентрировали усилия на разработке и внедрении обычных ДВС, но и силовых агрегатах Ванкеля не забыли. Но если раньше роторные двигатели на автомобилях Mazda использовались по своему непосредственному назначению, то теперь инженеры японской компании заговорили о том, что роторный двигатель вполне можно использовать в качестве бортового генератора для гибрида. При этом непосредственно с колесами автомобиля он никак связан не будет.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power