Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

На автосалоне в Женеве компания Honda представит серийный хэтчбек Civic Type R  02.02.2015 08:16

Две новости - хорошая и плохая. Именно с этой знакомой всем нам с детства фразы руководство компании Honda может начинать свое выступление перед акционерами и фанатами автомобилей японской марки. С какой новости начнем?

Давайте все-таки с хорошей. А она такова - на автосалоне в Женеве, который откроет свои двери для посетителей буквально через несколько недель, дебютирует долгожданный "заряженный" хэтчбек Honda Civic Type R. И пусть данную модель на других выставках можно было увидеть даже год газад, но все это время новое поколение Type R считалось исключительно концепт-каром. В Женеве же будет представлена та версия хэтчбека, которая в скором времени и поступит в продажу.

Из тизера, что распространила японская компания, пока можно судить разве что о передней оптике "горячего" хэтчбека. Впрочем, вряд ли серийный Civic Type R будет кардинально отличаться от тех предсерийных автомобилей, что уже не раз попадали в объективы фотокамер автомобильных журналистов. Нет пока точной информации и относительно двигателя, что будет устанавливаться на хэтчбек нового поколения. Ранее считалось, что Civic Type R получит трехсотсильный силовой агрегат, но последняя информация говорит о том, что под капотом у хэтчбека будет не столь мощный турбодвигатель объемом 2 литра, отдача которого составит всего 280 лошадиных сил. Видимо японцы считают, что переднеприводному автомобилю, который будет оснащен механической коробкой переключения передач, этого будет вполне достаточно, чтобы отобрать титул самого быстрого переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге у Renault Megane RS. Не в последнюю очередь этому должен поспособствовать экстремально-спортивный режим работы автомобиля, который будущие владельцы Type R смогут выбрать одним нажатием кнопки.

Плохая же новость заключается в том, что японцы решили прекратить продажу на европейском рынке седанов Honda Accord. И если в момент дебюта седана японцы были полны решимости потеснить на домашнем рынке BMW третьей серии, Volkswagen Passat и других многочисленных представителей класса C, то уже спустя пару лет всем стало понятно, что столь грандиозным планам сбыться не суждено. Скорее наоборот - на европейском рынке конкуренты не оставили Accord ни единого шанса. Об этом можно судить хотя бы потому, что за 2014 год на огромном европейском рынке было продано всего 3453 седана. А ведь еще годом ранее данная цифра была почти на 20% больше. Так что не исключено, что и Honda Accord нового поколения продаваться в Европе не будет.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power