Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Электроника на основе карборунда - очередное ноу-хау от компании Toyota  03.02.2015 06:08

Компания Toyota в очередной раз показала всему автомобильному миру, что в области гибридных технологий равных ей пока нет. Доказательством этому в полной мере может служить седан Toyota Camry Hybrid SiC, который пока имеет статус прототипа, но в скором времени, именно так утверждают в японской компании, превратится в серийный автомобиль.

Внешне отличить Hybrid SiC от обычного гибридного седана Camry не выйдет даже у специалистов. Да и заглянув под капот ничего принципиально нового обнаружить не удастся, поскольку на прототип устанавливается уже хорошо знакомый по обычной гибридной Camry бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, работающий в связке с тяговой батареей и электромотором. Но на самом деле Camry Hybrid SiC от серийного гибридного седана отличается весьма значительно. Если в последнем вся электроника построена на кремнии, то в Camry Hybrid SiC в ее основе лежит уже карбид кремния (карборунд).

Именно благодаря применению в силовой электронике нового вещества японцы планируют значительно улучшить все показатели гибридной установки. Ведь сейчас, например, потери в силовой электронике гибридных двигателей могут достигать более 20% от всей вырабатываемой энергии. Карборунд же позволит повысить КПД двигателя, что в конечном итоге должно привести к увеличению пробега на одной подзарядке. Теоретические расчеты показывают, что рост эффективности вполне может достигнуть отметки в 10%.

Кроме этого электроника на основе карбида кремния должна оказаться менее восприимчивой к резким перепадам температуры и обладать повышенной теплопроводностью, что позволит ей безотказно работать даже при той температуре, что вызывает перегрев используемой в настоящий момент электроники. Немаловажным преимуществом SiC является и то, что он устойчив к радиации и в сравнении с обычным кремнием имеет меньшее сопротивление, что опять же приводит к уменьшению потерь во время работы.

Подробнее же о преимуществах новой технологии мы сможем узнать только после прохождения автомобилем полного цикла испытаний. Именно тогда японцы смогут сопоставить полученные при теоретических расчетах цифры с реальными результатами. Впрочем, уже сейчас можно сказать, что в успехе новой технологии они нисколько не сомневаются и полны решимости использовать ее не только при производстве гибридных легковых автомобилей. Не зря параллельно с Camry Hybrid SiC на испытания выехал и автобус, работающий на водородных топливных элементах, в котором часть электроники также изготовлена на основе карборунда.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power