Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Прототип Nissan GT-R LM Nismo получил передний привод  05.02.2015 00:34

Другой путь в проектировании болида класса LMP1, что будет участвовать в мировом чемпионате по гонкам на выносливость WEC, о котором компания Nissan объявила еще год назад, действительно оказался кардинально другим. Уже давно стало аксиомой, что спортивный автомобиль должен иметь задний или полный привод (в гонках на выносливость он разрешен для автомобилей с гибридными силовыми установками), но именно это незыблемое правило и решила нарушить японская компания.

Nisasan GT-R LM Nismo будет переднеприводным. Но если верить японцам, то эта проигрышная на первый взгляд схема далеко не так плоха, а в определенных условиях даже явно предпочтительнее традиционного заднего привода. Ведь по сути задний привод дает преимущество лишь во время старта, позволяя на несколько секунд сильнее загрузить заднюю ось и тем самым избежать пробуксовки. Но во всех остальных режимах движения, и профессиональные гонщики это только подтверждают, большее значение имеют настройки автомобиля, а не тип привода. Да и в дождливую погоду, что для гонок на выносливость далеко не редкость, управлять переднеприводным автомобилем должно быть легче.

Впрочем, пока все это лишь сухая теория. А на практике мы имеем спортивный прототип массой 880 килограммов. И именно благодаря переднеприводной компоновке, хотя немаловажную роль легкого углепластикового кузова отрицать тоже нельзя, инженерам Nissan удалось сохранить массу GT-R LM Nismo на минимально допустимой границе. Еще одна составляющая возможной будущей победы — двигатель. Трехлитровый V6 twin-turbo, оснащенный непосресредственным впрыском и работающий в паре с хорошо знакомой поклонникам автоспорта системой KERS, в гоночном режиме выдает около 1250 лошадиных сил.

И вся эта мощность передается на переднюю ось. Причем передается относительно бесхитростно, поскольку управление по проводам или полноуправляемое шасси регламентом LMP1 категорически запрещены. Так что по сути инженеры Nissan могли работать лишь с аэродинамикой автомобиля и распределением его массы. И они блестяще воспользовались этой возможностью. Двигатель в Nissan GT-R LM Nismo, например, расположен в пределах базы. Да и аэродинамика автомобиля весьма необычна - в движении передняя ось загружается сильнее задней.

Но больше шокирует скорее то, что инженеры Nissan всерьез говорят о том, что на прототипе они опробуют идеи, которые потом могут быть применены на серийном суперкаре Nissan GT-R. Так что не исключено, что его следующее поколение будет иметь именно передний привод.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power