Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Mitsubishi Lancer нового поколения может быть построен на базе Nissan Sentra  10.02.2015 07:23

Еще в конце прошлого года в компании Mitsubishi уверяли, что Lancer и Galant нового поколения будут построены на базе уже существующих моделей Renault. Мало того – назывались даже конкретные модели, которые в скором времени должны были стать основой для японских автомобилей. Для Mitsubishi Lancer, например, донором должен был стать уже не новый Renault Fluence, а более крупный Galant планировалось построить на базе модели Latitude.
Однако буквально на днях стало известно, что руководство Mitsubishi рассматривает и еще один вариант возможной кооперации. На этот раз с компанией Nissan, которая при этом уже давно и успешно сотрудничает с Renault. Так что японцам в любом случае предстоит работать с альянсом Renault-Nissan. И если наметившееся было сотрудничество все-таки продолжится, то не исключено, что Mitsubishi Lancer нового поколения будет делить платформу с недавно появившимся Nissan Sentra.

И это, пожалуй, даже к лучшему. Дело в том, что две японские марки изначально более близки друг другу идеологически, что позволит инженерам двух японских компаний быстрее наладить сотрудничество. Но главным фактором работы именно с Nissan, это в Mitsubishi не отрицают, является то, что выпускать Lancer нового поколения на заводе Renault в Пусане оказалось не слишком выгодно. А вот география производства Nissan Sentra гораздо обширнее, что позволит выпускать новый Lancer именно там, где он будет больше всего востребован. Одним из вариантов может стать завод Nissan в американском Миссисипи, ведь именно в США дела у Mitsubishi идут самым лучшим образом. Даже в не самом лучшем для автомобильного рынка 2014 году продажи в США у Mitsubishi выросли практически на четверть, хотя выпускаемый Mitsubishi Lancer при этом свои позиции сдал – спрос на него в сравнении с 2013 годом снизился более чем на 15%.

Но если новый Mitsubishi Lancer, который японская компания рассматривает как глобальный продукт, до конвейера все-таки успешно доведут, то ситуация с более крупным Galant пока выглядит плачевно. И дело даже не в том, что для автомобиля не могут найти подходящую платформу. Основной причиной того, что разработка нового Galant пока находится в замороженном состоянии, является то, что эта модель ориентирована исключительно на рынок США. Впрочем, от планов рано или поздно представить покупателям большой седан японцы не отказываются. При этом они не исключают вариант, что если сотрудничество с Nissan не даст результата, то новый Galant и вовсе будет разрабатываться самостоятельно.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power