Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Концептуальный кроссовер Mitsubishi XR-PHEV II дебютирует в Женеве  02.03.2015 01:41

Не с «передком» Lada X-Ray, а с экипировкой сегуна – именно с этим, как считают в компании Mitsubishi, должна ассоциироваться передняя часть концептуального кроссовера Mitsubishi XR-PHEV II, что будет показан на автосалоне в Женеве. Любителей автомобилей японской марки, впрочем, внешность нового шоу-кара не удивит, поскольку она представляет собой развитие идеи, что была опробована еще в 2013 году на концепт-каре XR-PHEV.
Куда важнее то, что показанный в Женеве XR-PHEV II через пару лет должен превратиться во вполне серийный кроссовер Mitsubishi ASX второго поколения. Судите сами – уже сейчас концеп-кар и серийный ASX имеют одинаковую колесную базу (2670 миллиметров) и очень схожие габариты. В длину XR-PHEV II чуть больше (4490 мм против 4295 у ASX первого поколения), но это вполне можно объяснить тем, что, как правило, при смене поколений автомобилей их габариты несколько увеличиваются. Такая же ситуация и с шириной кроссоверов (1890 мм у концепт-кара и 1770 мм у ASX).

Про силовые агрегаты, что будут установлены на серийном Mitsubishi ASX второго поколения, говорить, естественно, пока рано, а вот о силовой установке, что будет под капотом у выставочного образца, известно уже довольно много. Японцы еще раз доказали, что они являются ярыми приверженцами гибридов и электрокаров, именно поэтому на XR-PHEV II установлена установка, представляющая собой сочетание бензинового двигателя MIVEC и электромотора. И если мощность и объем первого пока не разглашается, то с электрической составляющей все проще. Ее отдача составляет 163 лошадиные силы.

По задумке инженеров большую часть времени автомобиль должен передвигаться благодаря электрической энергии, запасенной в аккумуляторе емкостью 12 кВт/ч. И только в случае частичной разрядки батареи в дело вступит обычный бензиновый двигатель, который начнет крутить генератор. В случае же интенсивного разгона или других режимах, требующих максимальной отдачи от силовой установки, электроника даст команду на механическое присоединение ДВС к колесам. В результате концептуальный XR-PHEV II должен оказаться не только весьма динамичным, но и предельно дружелюбным к экологии.

А вот про интерьер концепт-кара японцы пока только рассказывают, но не показывают. По их словам внутри XR-PHEV II будет царить минимализм, который поможет водителю сконцентрироваться на процессе управления автомобилем. Вот только что из этого дойдет до серийного производства? Узнаем. Благо, что ждать осталось не так уж долго.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power