Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Новый Honda Civic Type R стал самым быстрым переднеприводным хэтчбеком  05.03.2015 23:29

Создать самый мощный и быстрый переднеприводный хэтчбек — именно такую задачу ставили перед собой инженеры, работавшие над Honda Civic Type R, что на днях дебютировал на автосалоне в Женеве. И им это удалось. Официально объявлено, что на знаменитом Нордшляйфе японский хэтчбек прошел круг за 7:50.65, что почти на четыре секунды быстрее, чем это ранее сделал бывший рекордсмен Renault Megane RS Trophy-R. За счет чего японцам удалось добиться такого преимущества? Двигатель, аэродинамика, подвеска — вот те три составляющие, благодаря которым был достигнут успех.

Абсолютно новый бензиновый двигатель, что будет устанавливаться на Type R, при объеме в два литра развивает сногсшибательные 310 лошадиных сил. Для сравнения — у Renault Megane RS, который не зря считается одним из лучших «горячих» хэтчбеков, даже в версии Trophy силовой агрегат выдает всего 273 лошадиные силы. В паре с двухлитровой четверкой будет трудиться шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. А для того, чтобы реализовать всю имеющуюся мощность, инженеры Honda вживили в переднюю ось механическую многодисковую блокировку дифференциала.

Но куда сложнее, пожалуй, было добиться эффективного охлаждения двигателя и устойчивого поведения автомобиля на высоких скоростях. И здесь без компьютерного моделирования, позволившего оптимизировать аэродинамику хэтчбека, не обошлось. В результате Civic Type R обзавелся не только огромным антикрылом, но и множеством воздухозаборников, накладками по периметру кузова и диффузором.

Не обошлось и без коренной, если сравнивать с обычным хэтчбеком, переработки подвески. Спереди на Type R применена уже привычная в данном классе автомобилей схема McPherson с отдельными поворотными кулаками, что, если верить инженерам Honda, позволило в два раза снизить эффект силового подруливания. Задняя подвеска Honda Civic Type R представляет собой H-образную скручивающуюся балку, выделяющуюся среди себе подобных увеличенной угловой жесткостью. Кроме этого Type R оснащен электронноуправляемыми амортизаторами, что в сочетании с более острым управлением, еще несколько улучшило управляемость «горячего» хэтчбека. На этом фоне тормозная система от Brembo кажется само собой разумеющимся. Хотя и она представляет собой маленький инженерный шедевр.

И все это великолепие европейские покупатели смогут оценить уже летом. А вот нашим автолюбителям радоваться пока нечему. Официально новый Honda Civic Type R в России продаваться не будет.


Новости

22.09.17
Концерт-кар Mitsubishi e-Evolution дебютирует на автосалоне в Токио
21.09.17
В Токио дебютирует прообраз серийного роторного купе Mazda RX-9
19.09.17
На автосалоне во Франкфурте дебютировал «заряженный» гибрид Toyota C-HR Power