Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Новости

« Назад

Обновленный Toyota Avensis дебютировал на автосалоне в Жененве  10.03.2015 02:17

Toyota Avensis в Западной Европе большим спросом не пользуется. Дошло до того, что японцы и вовсе решили, что с 2018 года Avensis на западноевропейском рынке продаваться не будет. Об этом на автосалоне в Женеве заявил глава европейского отделения компании Дидье Лерой. Впрочем, совсем без боя сдавать позиции японцы не собираются. Поддержать спрос на Avensis должна помочь глубокая модернизация. Именно такие обновленные автомобили и были представлены на мотор-шоу.

Рестайлинговый Avensis теперь не узнать. Дизайнеры изменили практически всю переднюю часть автомобиля. «Японец» обзавелся новыми светодиодными фарами, измененной радиаторной решеткой, абсолютно новыми капотом и крыльями. Не так сильно, но тоже весьма заметно преобразилась и задняя часть автомобиля. Здесь в глаза бросаются измененные задние фонари и крышка багажника.

Коренным образом преобразился и интерьер автомобиля. Он выполнен в стиле, характерном для других моделей компании Toyota. Кроме этого японцы заявляют, что отныне в отделке салона будут использоваться более качественные материалы, что в сочетании с улучшенной шумоизоляцией должно сделать Avensis более престижным и комфортным.

Но больше всего изменений, пожалуй, претерпела линейка силовых агрегатов. И если бензиновые двигатели, что предлагались для Toyota Avensis ранее, лишь слегка модернизировали, что позволило несколько снизить расход топлива, то дизельные двигатели на обновленном Avensis и вовсе будут абсолютно новыми. Четверок 2,0 D-4D (126 лошадиных сил) и 2,2 D-4D (150-177 лошадиных сил) на Avensis мы больше не увидим. Вместо них будут устанавливаться следующие дизельные двигатели – 1,6 D-4D (112 лошадиных сил) и 2,0 D-4D, мощность которого составит 143 лошадиные силы. Новые двигатели получились чуть экономичнее старых. Но куда важнее то, что они позволили японцам увеличить интервал между ТО до 20 тысяч километров, что в свою очередь должно привести к снижению стоимости эксплуатации автомобиля на 20%. Европейцы, для которых экономия стоит далеко не на последнем месте, это оценят.

Должны оценить европейцы и улучшенную управляемость модернизированного Avensis. Для этого инженеры японской компании сделали чуть жестче стабилизаторы поперечной устойчивости, а попутно перекалибровали и рулевое управление. Вот только нашим автолюбителям прочувствовать на себе все изменения, что произошли с Avensis при модернизации, не доведется. Поставки данной модели в нашу страну были прекращены еще в 2012 году.


Новости

23.11.17
Кроссовер Nissan Pathfinder и седан Sentra покидают российский рынок
21.11.17
Обновленная Mazda 6 получила двигатель с турбонаддувом
16.11.17
Toyota планирует отказаться от ДВС к 2050 году