Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Mazda готовит новый кроссовер для североамериканского рынка

« Назад

Массированное наступление на американский рынок – это одна из тех задач, которую поставила для себя компания Mazda. По словам исполнительного директора японской компании Масамити Когаи, завоевывать американских покупателей планируется при помощи кроссоверов CX-5 и CX-9. Но главным орудием станет все-таки другая модель – кроссовер, который как раз займет пустующую на данный момент нишу между Mazda CX-5 и CX-9. Производство новинки должно стартовать в 2021 году. Сборка нового кроссовера будет налажена на совместном заводе компаний Toyota и Mazda.

Поскольку на других рынках японская компания уже продает кроссоверы CX-4 и CX-8, то логично предположить, что за новинкой будет закреплен индекс CX-7. Раньше модель под таким названием компанией Mazda уже производилась, но в 2012 году ее продажи были свернуты из-за слишком низкого спроса. Во многом в нелегкой рыночной судьбе «семерки» виноват кроссовер Mazda CX-5, который в теории должен был стоять на ступеньку ниже, а на практике оказался для большинства покупателей куда предпочтительнее, чем Mazda CX-7.

Впрочем, ситуация на американском рынке для компании Mazda сейчас такова, что даже новая модель не может служить гарантией заметного увеличения объемов продаж. К концу 2017 года японская компания подошла с неутешительными показателями: продажи в США падают уже второй год подряд, а доля рынка, которую занимает компания Mazda, не превышает двух процентов. Но японцы не отчаиваются и называют сложившуюся ситуацию не более чем «переходным периодом». Это как раз то время, когда Mazda может сосредоточиться на обновлении дилерской сети, что позволит значительно улучшить качество обслуживания, и протестировать новые подходы к продажам.

Эпоха возрождения для японской компании на американском рынке должна начаться в 2019 году. Именно тогда в США появятся модели Mazda, которые будут оснащены двигателями Skyactiv-X. А пока японцы делают все возможное, чтобы улучшить уже существующую моторную линейку Skyactiv-G. Так, например, на североамериканском рынке уже успел дебютировать кроссовер Mazda CX-5, 2,5-литровый двигатель которого получил систему отключения половины цилиндров. Как итог – при неизменившейся мощности в 194 лошадиные силы автомобиль должен стать еще экономичнее. В городе расход должен упасть с 9,8 до 9,4 литра на сто километров пути. Хотя тем, кто собирается экономить на самом деле, есть смысл дождаться дизельную версию CX-5. В Северной Америке ее продажи начнутся в следующем году.


Новости

13.12.17
Компания Nissan отзывает кроссовер Qashqai и компактвен Note
12.12.17
Лифтбек-кроссовер Honda UR-V будет продаваться на американском рынке
11.12.17
Toyota FT-AC готов заснять все путешествия своего владельца