Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Toyota выпустит «заряженную» версию пикапа Hilux

« Назад

Пикап Toyota Hilux на австралийском рынке уже давно носит статус бестселлера. Только за девять месяцев этого года своих владельцев нашло около 35 тысяч автомобилей. Причем австралийцы охотно покупают и отлично оснащенные пикапы с двухрядной кабиной, и дешевые рабочие «лошадки». Но почивать на лаврах компании Toyota не приходится. Главный конкурент, а именно пикап Ford Ranger, продается лишь немногим хуже. За те же девять месяцев в Австралии было продано 33 тысячи Ranger. А вскоре, как только в продажу поступит экстремальная топ-версия Raptor, пикап от Ford и вовсе может выйти на первое место.

Пусть и с небольшим опозданием, компания Toyota приступила к подготовке достойного ответа. Об этом недавно заявил Шон Хэнли, занимающий должность главного менеджера по продажам и маркетингу в австралийском подразделении Toyota. По его словам, опыта в создании подобных автомобилей у инженеров японской компании хватает. Так, например, еще в 2008 году специально для австралийского рынка была выпущена партия «заряженных» пикапов TRD Hilux 4000S. Автомобиль оснащался компрессорной «шестеркой» объемом 4 литра, которая развивала 306 лошадиных сил. Этого хватало, чтобы разогнать пикап до сотни за 7,2 секунды.

У Hilux нынешнего поколения, к сожалению, такого двигателя нет. Версия TRD, отличающаяся от стандартного пикапа иными настройками подвески и внешним декором, может похвастать всего 177 «лошадками», которые выдает 2,8-литровый дизельный двигатель. С таким не самым большим «табуном» под капотом конкурировать на равных с Ranger Raptor вряд ли получится. Другое дело экстремальный Hilux Tonka, который пока что представлен как шоу-кар. Благодаря огромным колесам на 35 дюймов, увеличенному на 15 сантиметров дорожному просвету и спортивному обвесу Hilux Tonkaвыглядит еще агрессивнее, чем версия TRD. Но динамическими качествами версия Tonka похвалиться тоже не может. Как и все остальные Hilux, она оснащается тем же дизельным двигателем объемом 2,8 литра.

Но выхода у «тойотовцев» нет. Чтобы хоть как-то сдержать натиск конкурентов, Hilux Tonka придется запустить в серийное производство. По всей вероятности, это произойдет в течение ближайшего года. И если вспомнить, что пикап Hilux продается практически по всему миру, то не исключено, что и его «заряженная» версия покинет пределы Австралии, попутно поменяв концептуальное название Tonka на Gazoo Racing, используемое в последнее время японской компанией для обозначения «заряженных» моделей.


Новости

19.04.18
Компания Mitsubishi прекращает производство внедорожника Pajero
16.04.18
Компания Nissan прольет свет на разрушенный поселок
13.04.18
Honda Insight нового поколения дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке