Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Альянс Renault-Nissan представил план оздоровления Mitsubishi

« Назад

В прошлом году альянс Renault-Nissan приобрел контрольный пакет проштрафившейся компании Mitsubishi, после чего для последней началась новая эпоха. Однако ждать конкретных предложений по оздоровлению находящейся не в лучшем финансовом состоянии Mitsubishi пришлось довольно долго. План по спасению руководство альянса обнародовало только сейчас.

Начинать движение вперед приходится с действительно незавидных позиций. Прошлый финансовый год компания Mitsubishi завершила с убытками в 1,76 миллиарда долларов. Продажи при этом упали на 12% и составили всего 926 тысяч автомобилей. Для Mitsubishi этот показатель стал рекордно низким за последние шесть лет.

План «Стремление к росту» (Drive for growth) рассчитан на три года, за которые продажи японской компании должны увеличиться примерно на треть. А это значит, что 2020 год компания Mitsubishiдолжна завершить с результатом в 1,3 миллиона проданных автомобилей. Маржа операционной прибыли должна возрасти еще заметнее. Если сейчас она составляет всего 0,3%, то через три года этот показатель должен достигнуть минимум 6%.

Понимая, что разом отвоевать утерянные позиции на всех рынках не удастся, компании Mitsubishiпридется сосредоточиться на странах азиатского региона, Китае, Японии, США и Австралии. О нашей стране в «Стремлении к росту» не сказано ни слова, что дает все основания полагать, что новые модели к нам будут завозиться по остаточному принципу. Последних должно быть довольно много. Кроме недавно представленных кроссоверов Eclipse Cross и Xpander, японская компания должна представить в ближайшие годы еще девять новых моделей. Ставка будет сделана на кроссоверы.

Появлению новых моделей будет предшествовать серьезное увеличение затрат на развитие. К 2019 году они должны достичь 1,21 миллиарда долларов, что более чем на 60% больше, чем в настоящий момент. Инвестиции в перспективные разработки и вовсе будут удвоены. К концу трехлетнего периода их размер составит 1,18 миллиарда долларов. Столь серьезные суммы, предусмотренные на развитие, позволяют надеяться, что в ближайшие годы Mitsubishi откажется от нынешней устаревшей платформы GS, на которой построены модели Outlander, ASX, Delica в пользу новой модульной «тележки».

Не удастся уйти и от пресловутой унификации в рамках альянса. Только благодаря ей затраты Mitsubishiбудут уменьшаться в среднем на 1,3% ежегодно. Всего же за три года итоговая выгода, если план Drivefor growth сработает полностью, должна составить порядка 900 миллионов долларов.


Новости

19.04.18
Компания Mitsubishi прекращает производство внедорожника Pajero
16.04.18
Компания Nissan прольет свет на разрушенный поселок
13.04.18
Honda Insight нового поколения дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке