Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Родстер Nissan 370Z встал на лыжи

« Назад

Автомобили, которым не страшен глубокий снег, в некоторых регионах нашей страны сейчас были бы очень кстати. Но повезло не нам, а американцам. Именно они первыми увидят две специально доработанные модели от компании Nissan, которым снег нипочем. Дебют необычных автомобилей состоится на автосалоне в Чикаго.

Внедорожник Nissan Armada (у нас модель известна как Patrol) изменился сравнительно несильно. Дорожный просвет спереди был увеличен на 50 миллиметров. Прибавка сзади оказалась меньше – только 25 миллиметров. Стандартные шины уступили место покрышкам Pro Comp MT2 с грязевым протектором. Из других значимых доработок – силовой передний бампер с закрепленной на нем лебедкой, светодиодная «люстра» и вместительный багажник на крыше.  Не обошлось и без изменений внутри автомобиля. Хотя едва ли отделанные специальной белой кожей сиденья и дверные панели способны улучшить проходимость внедорожника.

Второй доработанный автомобиль – родстер Nissan 370Zki. В техническом плане он куда интереснее хотя бы потому, что обычных колес у него нет. Вместо них – две лыжи и две гусеницы. Все компоненты ходовой части были предоставлены компанией American Track Truck. Установка несвойственного для легкового автомобиля оборудования заставила инженеров проявить смекалку. В первую очередь создателям Nissan 370Zki пришлось сделать люфт подвески, после чего некогда приземистый спорткар стал выше на 76 миллиметров. Ступицы передних колес трогать не пришлось. На месте осталась даже штатная тормозная система, которая, впрочем, после установки лыж оказалась совершенно бесполезной.

С задней частью автомобиля работы было на порядок больше. Проставки в подвеске потребовали новые опоры пружин. Кроме этого, инженерам пришлось заново проложить выпускную систему автомобиля. Дальше – больше. Из-за появившегося переходника на гусеничную звездочку пришлось переделывать тормозные механизмы и оптимизировать прокладку топливных магистралей. Пришлось поработать и после установки двух гусеничных лент шириной 380 миллиметров. При работе они задевали колесные арки, в результате чего последние пришлось увеличивать.

По большому счету, нетронутым оказался лишь силовой агрегат. Под капотом, как и у стандартного Nissan 370Z, находится 332-сильный атмосферный V6 объемом 3,7 литра. Естественно, серийного будущего у Nissan 370Zki и Armada Snow Patrol нет. Хотя не исключено, что пара-тройка таких автомобилей будет выпущена по спецзаказу. Благо снега этой зимой хватает.


Новости

15.02.18
На автосалоне в Женеве дебютирует обновленный универсал Mazda 6
14.02.18
Компания Honda представила обновленный седан Legend
10.02.18
Компания Toyota представила седан Avalon нового поколения