Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Внедорожник Mitsubishi e-Evolution намекнул на будущую «Эволюцию»

« Назад

Технический прототип, служащий иллюстрацией направления бренда, – именно с такой формулировкой на автосалоне в Токио был представлен концептуальный электромобиль Mitsubishi e-Evolution. При этом о самой технике как таковой не было сказано практически ничего. Японцы не раскрыли не то что технические характеристики, а даже габариты e-Evolution.

Основной упор был сделан на систему полного привода Super All-Wheel Control, в которой задействованы сразу три электромотора. Один из них располагается на передней оси, два других – на задней. Последние в свою очередь связаны с блоком Active Yaw Control (AYC), отвечающим за векторизацию тяги. Что касается непосредственно батареи, благодаря которой e-Evolution должен приводиться в движение, то о ней известно только то, что она «большой емкости» и находится под полом автомобиля. Благодаря этому концепт-кар или созданный по его мотивам серийный автомобиль должен отличаться завидной устойчивостью.

О дизайне e-Evolution создатели концепт-кара говорили охотнее. По словам Цунехиро  Кунимото, отвечающего за развитие глобального дизайна бренда Mitsubishi, создать уникальный профиль e-Evolution стало возможным только тогда, когда «пришел электропривод». С ним, равно как и с самим прототипом, дизайнеры японской компании получили возможность выйти за традиционные рамки, сыграть на контрастах. Неудивительно, что e-Evolution кажется грубым и душевным одновременно. При этом, несмотря на необычный дизайн, e-Evolution является вполне функциональным автомобилем. Интересная деталь – японцы позиционируют e-Evolution не как кроссовер, а как настоящий внедорожник. И не скрывают, что при создании концепт-кара черпали вдохновение у Pajero. О легендарном внедорожнике, например, должны напомнить большой дорожный просвет, небольшие свесы и многоугольная корма, отдаленно напоминающая запасное колесо под кожухом.

Внутри Mitsubishi e-Evolution создан «радикально новый кокпит». В это понятие создатели концепт-кара вкладывают «плавающую» переднюю панель и множество дисплеев. Говоря же об обзорности, инженеры сравнивают e-Evolution с истребителем. Впрочем, для истинных поклонников марки гораздо важнее не это, а то, какой будет следующая «Эволюция». Пока однозначно можно говорить только о том, что слово Evolution в лексиконе компании Mitsubishi останется. Серийная модель с таким именем ориентировочно появится в 2022-2023 году, но о том, какой кузов будет иметь этот автомобиль, японцы пока умалчивают. Или сами не знают этого, ожидая решения свыше.


Новости

19.04.18
Компания Mitsubishi прекращает производство внедорожника Pajero
16.04.18
Компания Nissan прольет свет на разрушенный поселок
13.04.18
Honda Insight нового поколения дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке