Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Внедорожник Mitsubishi e-Evolution намекнул на будущую «Эволюцию»

« Назад

Технический прототип, служащий иллюстрацией направления бренда, – именно с такой формулировкой на автосалоне в Токио был представлен концептуальный электромобиль Mitsubishi e-Evolution. При этом о самой технике как таковой не было сказано практически ничего. Японцы не раскрыли не то что технические характеристики, а даже габариты e-Evolution.

Основной упор был сделан на систему полного привода Super All-Wheel Control, в которой задействованы сразу три электромотора. Один из них располагается на передней оси, два других – на задней. Последние в свою очередь связаны с блоком Active Yaw Control (AYC), отвечающим за векторизацию тяги. Что касается непосредственно батареи, благодаря которой e-Evolution должен приводиться в движение, то о ней известно только то, что она «большой емкости» и находится под полом автомобиля. Благодаря этому концепт-кар или созданный по его мотивам серийный автомобиль должен отличаться завидной устойчивостью.

О дизайне e-Evolution создатели концепт-кара говорили охотнее. По словам Цунехиро  Кунимото, отвечающего за развитие глобального дизайна бренда Mitsubishi, создать уникальный профиль e-Evolution стало возможным только тогда, когда «пришел электропривод». С ним, равно как и с самим прототипом, дизайнеры японской компании получили возможность выйти за традиционные рамки, сыграть на контрастах. Неудивительно, что e-Evolution кажется грубым и душевным одновременно. При этом, несмотря на необычный дизайн, e-Evolution является вполне функциональным автомобилем. Интересная деталь – японцы позиционируют e-Evolution не как кроссовер, а как настоящий внедорожник. И не скрывают, что при создании концепт-кара черпали вдохновение у Pajero. О легендарном внедорожнике, например, должны напомнить большой дорожный просвет, небольшие свесы и многоугольная корма, отдаленно напоминающая запасное колесо под кожухом.

Внутри Mitsubishi e-Evolution создан «радикально новый кокпит». В это понятие создатели концепт-кара вкладывают «плавающую» переднюю панель и множество дисплеев. Говоря же об обзорности, инженеры сравнивают e-Evolution с истребителем. Впрочем, для истинных поклонников марки гораздо важнее не это, а то, какой будет следующая «Эволюция». Пока однозначно можно говорить только о том, что слово Evolution в лексиконе компании Mitsubishi останется. Серийная модель с таким именем ориентировочно появится в 2022-2023 году, но о том, какой кузов будет иметь этот автомобиль, японцы пока умалчивают. Или сами не знают этого, ожидая решения свыше.


Новости

13.12.17
Компания Nissan отзывает кроссовер Qashqai и компактвен Note
12.12.17
Лифтбек-кроссовер Honda UR-V будет продаваться на американском рынке
11.12.17
Toyota FT-AC готов заснять все путешествия своего владельца