Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Компания Toyota представила внедорожник Rush нового поколения

« Назад

Внедорожник Toyota Rush нашим автолюбителям практически не знаком. И немудрено, поскольку разрабатывался он с прицелом на совсем другие рынки. В частности, на индонезийский, где Rush без серьезных изменений выпускался с 2006 года. Мало того – специально для Индонезии японцы подготовили удлиненную версию внедорожника, которая смогла пережить японский исходник. Теоретически внедорожники могли продаваться и дальше, но возраст взял свое.

Работая над Rush нового поколения, «тойотовцы» решили заодно немного поэкспериментировать с позиционированием автомобиля. Именно поэтому новый Rush больше смахивает на минивен, чем на классический внедорожник. Платформа у него также от минивена. «Тележкой» с Rush поделилась Toyota Avanza. Однако на внедорожных качествах это нисколько сказаться не должно. Инженеры сохранили рамную конструкцию и задний привод. Не стал меньше и дорожный просвет. У Toyota Rush нового поколения он равен 22 сантиметрам.

Габариты при смене поколений выросли незначительно. Автомобиль стал длиннее на 15 мм (достиг отметки 4435 мм), а ширина и вовсе осталась прежней (1695 мм). Однако в салоне в сравнении с предшественником стало гораздо просторнее. Расстояние между сиденьями первого и второго рядов увеличилось на 45 мм, а в целом длина салона выросла на 170 мм. Подрос и багажный отсек – прибавка составила 150 мм.

Главная техническая новинка – двигатель 1,5 2NR-VE. Основным его преимуществом в сравнении с прежним силовым агрегатом 3SZ-VE сами создатели называют низкий расход топлива. По официальным данным, последний должен уменьшиться примерно на четверть. Но, как утверждают уже неофициальные данные, новый двигатель оказался чуть слабее старого – 105 против 109 лошадиных сил. Коробки переключения передач при смене поколений не изменились: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.

Соперников у Toyota Rush хватает. В первую очередь это «кроссоверные» компактвены Mitsubishi Expander и Honda BR-V. Одолеть их «тойотовский» внедорожник должен за счет своего богатого оснащения. Топ-версии Rush будут иметь светодиодную оптику, систему бесключевого доступа, шесть подушек безопасности. Вот только о том, сколько придется заплатить за все эти блага цивилизации, японцы пока не сообщают. По некоторым данным, подорожание должно оказаться совсем небольшим – примерно 200-300 долларов. Если это действительно так, то за топ-версию Toyota Rush придется заплатить около 25 тысяч долларов.


Новости

21.02.18
Компания Honda обновила кроссовер Vezel
19.02.18
Компания Nissan нацелилась на захват китайского рынка
17.02.18
Новая Toyota Supra дебютирует на автосалоне в Женеве