Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал восьмиместный Subaru Ascent

« Назад

У не слишком популярного кроссовера Subaru Tribeca наконец-то появился наследник. Им стала одна из главных новинок недавно открывшегося автосалона в Лос-Анджелесе – кроссовер Ascent. Судя по всему, японцы учли печальный опыт с Tribeca, которая даже в лучшие годы находила на американском рынке не более 20 тысяч покупателей. Новинка стала гораздо больше, просторнее внутри и симпатичнее.

На данный момент кроссовер Ascent является самым большим автомобилем в истории компании Subaru. При длине в 4998 миллиметров японский кроссовер будет конкурировать с такими лидерами класса, как Toyota Highlander, Ford Explorer и Volkswagen Atlas. В основе Subaru Ascent находится модульная платформа Subaru Global Platform, на которой японцы уже успели построить модели Impreza и XW нового поколения. Однако, учитывая массу и размеры Ascent, для внедорожника ее пришлось растянуть и усилить дополнительными поперечинами.

Бензиновый атмосферный 6-цилиндровый двигатель, который устанавливался на Tribeca, ушел в историю. Вместо него – турбомотор объемом 2,4 литра семейства FA. Двигатель, в конструкции которого нашли развитие идеи, обкатанные на 2-литровом оппозитнике Subaru, оснащен двухпоточным турбокомпрессором и развивает 260 лошадиных сил. В качестве трансмиссии на Ascent будет использоваться усиленный клиноцепной вариатор Lineatronic. Не обойдется и без полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. В том числе и благодаря ему Subaru Ascent будет способен буксировать прицеп массой почти 2300 килограммов.

Электронные системы, известные по другим моделям японской компании, нашли свое место и на Ascent. Так, например, на бездорожье помощь будет оказывать система X-Mode, а на асфальтовых дорогах в дело будет вступать помощник Active Torque Vectoring. Притормаживая внутреннее колесо и добавляя тягу на наружное, он поможет точнее вписывать кроссовер в повороты. Хотя вряд ли кто-то будет ездить на Subaru Ascent по-настоящему быстро. Этот автомобиль в первую очередь создавался для комфортного перемещения большой компанией. Три ряда сидений, восемь мест в базовой комплектации и девятиместный салон за доплату, 19 подстаканников, 8 USB-разъемов, адаптивный круиз-контроль и многое другое – американские автолюбители, в расчете на которых и создавался Ascent, старания японцев оценят наверняка.

Вот только первых товарных автомобилей придется подождать до середины 2018 года. Тогда же станет известно, появится ли Subaru Ascent и в нашей стране.


Новости

13.12.17
Компания Nissan отзывает кроссовер Qashqai и компактвен Note
12.12.17
Лифтбек-кроссовер Honda UR-V будет продаваться на американском рынке
11.12.17
Toyota FT-AC готов заснять все путешествия своего владельца