Механический узел рулевой рейки создан для того, чтобы преобразовывать поворот руля в горизонтальное отклонение передних колес автомобиля. Он состоит из шестерни. Корпус, на котором располагаются составные элементы рейки, выполнен из алюминия, дюралюминия и стали. Гидроцилиндр может находиться либо внутри, либо снаружи корпуса рулевой рейки. Вал изготавливают из стали повышенной прочности, поверхность вала цементируют. Он обеспечивает передачу усилия водителя на колеса. Для того чтобы удерживать вал от перекоса, используются опорные втулки. Они фиксируют вал. А для передачи усилия в одну из сторон предназначен распределитель. Он направляет поток гидравлической жидкости в нужный отсек гидроцилиндра. Для ее передачи на рулевой вал под давлением используются поршни. А для удержания внутри устройства гидравлической жидкости – сальники. Благодаря им поток жидкости передается в нужный отсек гидроцилиндра и не переливается в другую полость. Чтобы удержать вал от смещения и регулировки усилия, конструкция имеет поджимной механизм. За счет стопорных колец, гидравлических болтов и пружин обеспечивается крепление опорных втулок и поджимного механизма. Герметизация всех реечных узлов возможна благодаря кольцам из тефлона и резины.
Предложение компании
Из-за суровых климатических условий, неровности дорожного покрытия, перемещения по пересеченной местности и неправильной эксплуатации возможен преждевременный износ рулевых реек на автомобиле Toyota. В этих случаях крайне важно вовремя заметить признаки неполадок и заменить узел. Купить рулевую рейку для автомобиля Toyota можно в компании «Гарант Моторс». Мы обеспечиваем отличный клиентский сервис и гарантированное качество всех деталей.