Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

На автосалоне в Женеве дебютировал «заряженный» хэтчбек Toyota Yaris GRMN

« Назад

Еще совсем недавно автомобили Toyota с аббревиатурой GRMN после названия модели продавались разве что на исторической родине. Однако японцы решили, что настало время, когда о придворном спортивном подразделении Gazoo Racing должен узнать весь мир, и представили «заряженный» хэтчбек Toyota Yaris GRMN на автосалоне в Женеве.

В Европе компактные «горячие» хэтчбеки пользуются особой любовью, поэтому конкуренцию Yaris GRMN предстоит выдержать нешуточную. И он к ней, если ориентироваться сугубо на официальные технические данные, вполне готов. Под капотом новинки находится бензиновый 1,8-литровый двигатель с механическим нагнетателем, мощность которого составляет 210 лошадиных сил. Интересный факт: инженеры Gazoo Racing пошли своим путем и не стали копировать европейских коллег, предпочитающих устанавливать на подобные автомобили оснащенные турбонаддувом 1,6-литровые силовые агрегаты.

Конкретные цифры разгона и максимальной скорости в Toyota пока не назвали, но дали понять, что в аутсайдерах Yaris GRMN не будет. Скорее, наоборот, – при ускорении на четвертой передаче с 80 до 120 км/ч японский хэтчбек должен стать лидером среди одноклассников. Что касается шасси, то его доводка проходила на Нюрбургринге. Инженеры укоротили пружины, установили на автомобиль амортизаторы Sachs, растяжку между стойками и увеличенный в размерах стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того на Yaris GRMN появились самоблок Torsen и более мощная тормозная система с четырехпоршневыми суппортами. Не обошлось и без больших 17-дюймовых колес, которые должны подчеркнуть статус модели.

На европейском рынке Toyota Yaris GRMN поступит в продажу в начале 2018 года. Примерно в это же время в продаже появится еще одна женевская новинка – купеобразный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross. Причем велика вероятность того, что автомобиль доберется и до нашей страны, заняв место между компактным кроссовером ASX и моделью Outlander. Двигателей для Eclipse Cross будет предлагаться два – наддувная бензиновая «четверка» объемом 1,5 литра и дизельный 2,2-литровый силовой агрегат. Последний будет работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом», в то время как бензиновые версии кроссовера будут иметь вариатор.

Не исключено, что даже самые доступные версии Eclipse Cross будут иметь полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой, которая будет перекидывать тягу на заднюю ось. Что касается стоимости Mitsubishi Eclipse Cross, то она пока не определена.


Новости

14.12.18
Nissan представил обновленный кроссовер Murano
12.12.18
Honda представила кроссовер HR-V с турбомотором
10.12.18
Компания Mitsubishi обновила минивен Delica