Компания Toyota разработала новую концепцию развития «Новая глобальная архитектура». В конце марта текущего года были обнародованы основные нюансы этой стратегии, которые позволят вывести автомобили марки на новый уровень.
«Экономная» Toyota
О том, что «Новая глобальная архитектура» будет создаваться, «Тойота» объявила еще в 2012 году. Документ представляет собой описание нового подхода к разработке дизайна и комплектации автомобилей, что в будущем позволит:
Добиться этого концепция позволяет за счет создания новейших базовых элементов кузова, которые будут переработаны в соответствии с самыми современными платформами. Это сделает дизайн автомобилей более «эмоциональным», причем каждое авто получит более низкий центр тяжести, более высокий уровень комфорта и более совершенную управляемость.
Новые модели на современных платформах будут поступать в продажу постепенно, и первые из них поклонники Toyota увидят уже в 2015 году. Более того, компания намерена унифицировать свои платформы, что позволит «Тойоте» одновременно разрабатывать целые группы различных моделей, увеличивая число общих компонентов для разных авто.
Принципиальные новшества
Благодаря указанным изменениям в рамках «Новой глобальной архитектуры» будет определена особая линейка будущих автомобилей и их ключевых параметров, основными среди которых станут расположение двигателя, размещение водителя в салоне и расположение трансмиссии.
Все это повлечет за собой также изменения в производственном процессе Toyota. Компания нацелена на использование более простых компонентов, которые будут создаваться:
Такой подход позволит сделать производство непрерывным, а также гарантировать покупателям высочайшее качество продукции.
Еще один шаг в рамках «Новой глобальной архитектуры» – новая стандартизация продуктов. Ранее детали для «Тойоты» и «Лексуса» создавались по стандартам самой «Тойота Мотор Корпорейшн», теперь же компания намерена производить различные агрегаты и узлы в соответствии со стандартными запчастями, производимыми ведущими мировыми разработчиками автомобилей.
И, конечно же, Toyota хочет пересмотреть сам процесс организации закупок деталей у сторонних поставщиков. В соответствии с новейшей концепцией компания начнет использовать общие запчасти в процессе группового создания машин, что повысит эффективность закупок и позволит существенно сократить их сроки.