Боевой пикап Mitsubishi Triton Absolute дебютировал на автосалоне в Таиланде

« Назад

Не секрет, что пикап Mitsubishi L200, известный на некоторых рынках как Triton, выпускается в Таиланде. Немудрено, что на автомобильной выставке в тайской столице Бангкоке «три брильянта» в качестве главного экспоната представили именно Triton. Автомобиль, позиционирующийся как внедорожный шоу-кар, примерил на себя чуть ли не все аксессуары, доступные для этой модели.

Даже обычный Triton выглядит довольно агрессивно, а выставочный Triton Absolute, щеголяющий цветными накладками на бамперы и расширителями колесных арок, привлекает внимание и подавно. За раздувшимися колесными арками скрываются «зубастые» шины Falken 285/65 R18. На крыше дизайнеры разместили светодиодную «люстру». Дополняют образ массивные поручни на кузове и зачерненная радиаторная решетка. О практичности также не забыли. Грузовую платформу прикрывает пластиковый кожух. О салоне Triton Absolute японцы не рассказали вовсе, а это значит, что никаких существенных доработок там нет. В лучшем случае салон украшен вставками «под карбон» и спортивными креслами.

Косметическими изменениями доработка автомобиля не ограничилась. Дорожный просвет выставочного Mitsubishi Triton увеличился до 270 миллиметров (прибавка – 50 миллиметров). Менее заметные невооруженному глазу изменения – более жесткая рама, увеличившиеся ходы подвесок и расширившаяся колея. Конкретных цифр относительно силового агрегата шоу-кара японцы не привели, ограничившись заявлением, что Triton Absolute в любом случае окажется динамичнее обычных версий пикапа, для которых доступны дизельные агрегаты мощностью от 110 до 181 лошадиной силы.

В Mitsubishi не скрывают, что показанный в Бангкоке шоу-кар пока не планируется запускать в серийное производство. Сперва японская компания изучит общественное мнение относительно Triton Absolute, после чего – не ранее 2020 года – будет принято решение о дальнейших перспективах этой модификации. Интересно, что глава австралийского филиала Mitsubishi Джон Синьорелло по этому поводу имеет несколько иное мнение. Как оказалось, над созданием Triton Absolute активно работало именно австралийское подразделение японской компании, которое уверено, что на подобную версию в Австралии будет немалый спрос.

Впрочем, нынешний Triton/L200 должен сменить поколение уже в 2022 году, а это значит, что новые партнеры Mitsubishi наверняка решат подождать с серийным производством «боевой» версии до тех пор, пока на рынок не выйдет пикап следующей генерации, который будет создан на единой платформе с «ниссановской» Navara.