Британские журналисты протестировали новый Nissan Juke до премьеры

« Назад

До мировой премьеры Nissan Juke второго поколения осталось совсем немного. Она состоится третьего сентября. Чуть раньше представление о новинке смогли составить только несколько журналистов, которым японская компания разрешила проехать несколько кругов на закамуфлированных Juke по полигону Millbrook.

Субъективное мнение журналистов изданий Autocar и Auto Express следующее. Новый Juke стал гораздо удобнее для водителя. Рулевая колонка получила регулировку по вылету, которой на первом поколении модели не было. Заметен прогресс и в качестве отделочных материалов. Даже в базовой версии Juke передняя панель выполнена из мягкого на ощупь пластика. В кроссоверах подороже используется алькантара, контрастная прострочка и черные глянцевые вставки. Отметили журналисты и 7-дюймовую цифровую приборную панель. Остальная информация выводится на сенсорный экран на центральной консоли диагональю 8 дюймов.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. Тест-пилотам не понравилось то, что рулевому управлению кроссовера не достает обратной связи. Кроме этого, журналисты обратили внимание на вибрации на холостом ходу и жесткую даже на идеальных дорогах полигона подвеску. Доля критики досталась и тормозам. Они, по мнению журналистов, нуждаются в дополнительной настройке. Впрочем, говорить о том, что все отмеченные недостатки перекочуют на серийный Juke, не стоит. Автомобиль наверняка будет дорабатываться вплоть до старта производства.

В ходе пробного тест-драйва выяснились и некоторые технические подробности. Переехав на новую платформу CMF-B, японский кроссовер стал на 75 мм длиннее (4210 миллиметров) и на 35 мм шире (1800 миллиметров). На 106 миллиметров (до 2636 мм) увеличилась и колесная база. Несмотря на увеличившиеся габариты, кузов автомобиля стал на 6% легче. В среднем новый Nissan Juke полегчал на 23 килограмма.

Теперь не является секретом и объем багажника. Он увеличился на 171 литр и сейчас равен 422 литрам. Подтвердили «ниссановцы» и 117-сильный бензиновый двигатель 1,0 DIG-T, который на европейском рынке устанавливается на хэтчбек Micra. В паре с «турботройкой» будут работать 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот».

Производство «второго» Nissan Juke будет налажено в британском Сандерленде. Первые автомобили станут доступны покупателям в ноябре 2019 года. Ориентировочная цена – от 15520 фунтов (приблизительно 1,25 миллиона рублей) за базовую версию. О перспективах поставок кроссовера на российский рынок пока ничего не сообщается.