Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Гиперкар Toyota GR Super Sport будет выпускаться серийно

« Назад

Гоночную команду Toyota, принимающую участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане, преследует какой-то злой рок. Начиная с 1985 года, японцы так и не смогли подняться на первую ступень подиума в главном марафоне планеты. Причины невезения разные: сходы, поломки, технические проблемы. Постоянные неприятности тем более обидны потому, что по чистой скорости «тойотовские» болиды конкурентам обычно не проигрывали.

Миллиарды вложенных в гоночную команду долларов могли бы пропасть впустую, но в Toyota решили во чтобы то ни стало вернуть хотя бы часть из потраченных средств. И это вполне логично, поскольку тиражи гиперкаров McLaren Senna или Mercedes-AMG Project One распродаются еще до того, как аналогичные автомобили выезжают на гоночные трассы. По сути, японцам было необходимо разве что адаптировать гоночный болид Toyota TS050 Hybrid для дорог общего пользования, что они успешно и сделали.

Дебют гражданского ле-мановского болида состоялся на недавно открывшемся автосалоне в Токио, который был посвящен спортивным и подвергшимся тюнингу автомобилям. Интересно, что суперкар был выставлен на стенде дочерней компании Toyota Gazoo Racing, которая за последние годы превратилось не только в придворное тюнинговое ателье японской компании, но и в глобальное подразделение Toyota, участвующее во многих спортивных соревнованиях. Немудрено, что в названии дорожной версии гиперкара появилась уже хорошо известная аббревиатура GR – Gazoo Racing.

В Токио Toyota GR Super Sport была представлена в качестве концепт-кара, но сомнений в том, что скоро этот автомобиль поступит в продажу, нет. Об этом заявил президент Gazoo Racing Сигеки Томояма. А вот о технических характеристиках бывшего ле-мановского болида пока известно далеко не все. Сообщается лишь то, что болид оснащен битурбированной «шестеркой» объемом 2,4 литра, дополненной гибридной системой Toyota Hybrid System-Race. Суммарная отдача силовой установки – порядка 1000 лошадиных сил.

Остальные агрегаты, скорее всего, от таковых на гоночном болиде отличаться не будут. А это значит, что в приводе передних колес Toyota GR Super Sport будет использован электродвигатель Aisin AW, а кузов автомобиля будет изготовлен из углепластика. Вопрос лишь в коробке переключения передач. Для дорог общего пользования гоночная секвентальная коробка не подойдет. Еще один вопрос – цена Toyota GR Super Sport. Глядя на конкурентов, можно предположить, что она вряд ли опустится ниже отметки в пару миллионов долларов.


Новости

14.12.18
Nissan представил обновленный кроссовер Murano
12.12.18
Honda представила кроссовер HR-V с турбомотором
10.12.18
Компания Mitsubishi обновила минивен Delica