Honda обновила европейскую и китайскую версии кроссовера HR-V

« Назад

Компактный кроссовер Honda HR-V продается и в Японии, и в США, и в Европе. Но если на японском и американском рынке рестайлинговая версия HR-V (в Японии – Vezel) была представлена еще в прошлом году, то европейцы увидели обновленную версию только сейчас.

Рестайлинговый кроссовер от HR-V предыдущего модельного года проще всего отличить по иному оформлению противотуманных фонарей и новой накладке на радиаторной решетке. Последняя в зависимости от версии может быть как глянцевой, так и хромированной. Кроме этого после обновления HR-V обзавелся несколькими новыми вариантами колесных дисков размерностью 17 дюймов, доступных для хорошо оснащенных версий кроссовера. Недавно дебютировавшая «заряженная» версия HR-V Sportи вовсе будет щеголять колесами на 18 дюймов. Изменений в салоне минимум. Разве что топ-версии HR-V смогут похвастаться улучшенным комплексом безопасности.

Несмотря на то, что «хондовцы» официально объявили о своем решении отказаться от дизельных двигателей, в линейке доступных для обновленного HR-V агрегатов дизель по-прежнему присутствует. Это 120-сильный 1,6 i-DTEC, доступность которого будет зависеть от конкретного рынка. Предлагающиеся для HR-V бензиновые двигатели – 150-сильный 1,5 i-VTEC и турбомотор такого же объема, развивающий 182 лошадиные силы. С трансмиссиями обошлось без сюрпризов. Покупатели бензиновых версий будут выбирать между вариатором и механической коробки, а дизельный HR-V будет оснащаться безальтернативной 6-ступенчатой «механикой».

Параллельно со снимками обновленного HR-V в сеть попали фотографии рестайлинговой версии HondaXR-V. Выпускаемый на заводе СП Dongfeng-Honda XR-V является перелицованным HR-V и продается в основном на китайском рынке. Для XR-V доступны только два бензиновых двигателя: 1,5 литра (130 лошадиных сил) и 1,8 литра (135 лошадиных сил). Впрочем, есть вероятность, что после рестайлинга в Китае поступят в продажу и кроссоверы с 182-сильным мотором 1,5 VTEC Turbo.

Интересно, что у парочки HR-V/XR-V есть еще один «близнец», об обновлении которого пока ничего не слышно. Речь идет о кроссовере Acura CDX, продающийся в Китае с 2016 года. В техническом плане CDXничем не отличается от HR-V/XR-V, но за счет серьезно переработанной внешности и иного оформления салона кроссовер от Acura действительно может показаться новой моделью. Долгое время ходили слухи, что «хондовцы» все таки выведут Acura CDX на американский рынок, но по какой-то причине на этот шаг японская компания так и не решилась.