Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Honda планирует закрыть свои заводы в Европе

« Назад

Казалась бы, заурядная пресс-конференция на тему «Реорганизация производственной модели», собранная в Токио компанией Honda, на деле оказалась во многом шокирующей. Президент Honda Такахиро Хатиго не только дал понять, что практически во всех структурных подразделениях компании грядут кадровые изменения, но и рассказал о перспективах производства автомобилей Honda в Европе.

Перспективы, как оказалось, не самые радужные. К 2021 году японская компания планирует закрыть свой завод в британском Суиндоне. Как итог – работы лишатся по меньшей мере 3,5 тысячи сотрудников завода. Если добавить сюда европейских поставщиков комплектующих, то счет пострадавшим наверняка возрастет в несколько раз. Сгустились тучи и над заводом Honda в Турции. Седан Civic, выпускаемый на нем, будет снят с производства в том же 2021 году. И пусть о полной остановке турецкого завода речь пока не идет, но по мере обсуждения перспектив работы с местными акционерами и такой вариант развития событий исключать нельзя.

В том, что «хондовцы» скептически смотрят на перспективы своего британского завода, нет ничего удивительного. В марте этого года Великобритания наверняка выйдет из Евросоюза, после чего произведенные в Британии товары автоматически будут облагаться пошлинами. При этом уже месяц между Японией и странами ЕС действует соглашение, согласно которому в течение 10 лет пошлина на ввозимые из Японии товары будет уменьшена до нуля. Естественно, что в сложившейся ситуации произведенные в Великобритании товары однозначно оказываются неконкурентоспособными.

Взяв курс на постепенное прекращение производства в Европе, Honda разместит свои производства в регионах с наибольшим спросом. А именно – в Китае, Японии и США. Параллельно «хондовцы» откорректируют и имеющийся модельный ряд. Ставка будет сделана на модели, продаваемые на китайском рынке. Кроме этого, в Honda продолжат начатый курс на активную электрификацию модельного ряда, в результате чего к 2030 году электрокары будут занимать порядка 65% от всех выпущенных японской компанией автомобилей. И это опять же не помогает остаться на плаву заводу в британском Суиндоне, где Honda наладила выпуск дизельных моторов, спрос на которые с каждым годом падает.

Говоря о новой производственной модели, руководители Honda никак не отметили наш рынок. А это значит, что каких-то подвижек ожидать не приходится. Ставка по-прежнему будет делаться на кроссоверы Pilot и CR-V, поставляемые к нам из США.


Новости

20.03.19
Mitsubishi Engelberg Tourer намекнул на новый Outlander
18.03.19
Компания Mazda представила новый кроссовер CX-30
15.03.19
Toyota представила Hiace нового поколения