Двигатели, КПП, детали
подвески б/у для Японских автомобилей
Телефон:

8(495) 642-58-30,
8(495) 517-42-81, 8 (985) 194-04-03
(отдел подвески) - (495) 542-62-02

icos На главную Напишите нам Карта сайта

Honda представила кроссовер HR-V с турбомотором

« Назад

Компактный кроссовер Honda HR-V/Vezel выпускается уже пять лет. И все это время данная модель оснащалась исключительно атмосферными силовыми агрегатами. Чаще всего под капотом HR-V можно встретить 130-сильный мотор объемом 1,5 литра. Версия для американского и австралийского рынков оснащается бензиновой «четверкой», которая при объеме 1,8 литра развивает 141 лошадиную силу. В Японии распространена другая модификация – с гибридной установкой, в которой 1,5-литровый бензиновый агрегат сочетается с 30-сильным электромотором.

И лишь теперь, когда интерес к уже немолодому кроссоверу заметно снизился, «хондовцы» решили оснастить HR-V турбомотором. Автомобиль, продажи которого вскоре должны стартовать в Европе, получит 1,5-литровый турбодвигатель семейства Earth Dreams. Выдающий 182 лошадиные силы мотор поклонникам Honda знаком уже давно. Его можно встретить на таких моделях, как CR-V, Accord и Civic. Что касается крутящего момента, то он будет отличаться в зависимости от коробки передач. На кроссоверах с вариатором – 220 Нм, на HR-V с «механикой» чуть больше – 240 Нм.

Динамические характеристики HR-V Sport японская компания пока держит в тайне. На данный момент известно лишь то, что спортивная версия с турбомотором отличается от обычных HR-V перенастроенной подвеской и более острым рулевым управлением. Положительным образом повлиять на точность управления должны и специальные растяжки Performance Damper. Они установлены в задней и передней частях кузова, за счет чего жесткость последнего должна повыситься. Подумали инженеры Honda и о снижении вибронагруженности. В этом должны помочь встроенные демпферы.

Визуально версия Sport от остальных модификаций HR-V отличается отсутствием хромированного декора на кузове. Вместо него – практически такой же декор, но черного цвета. Другие отличия – большие колеса на 18 дюймов и два патрубка выхлопной системы. Самые заметные отличия в салоне – сиденья с комбинированной отделкой и несколько контрастных вставок.

Первые европейские покупатели смогут опробовать свои HR-V Sport весной следующего года. Нашим поклонникам Honda повезло меньше. Поставлять к нам турбокроссовер японская компания не планирует. Без локальной сборки HR-V Sport едва ли сможет порадовать конкурентоспособным ценником.


Новости

20.03.19
Mitsubishi Engelberg Tourer намекнул на новый Outlander
18.03.19
Компания Mazda представила новый кроссовер CX-30
15.03.19
Toyota представила Hiace нового поколения